/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисного оборудования формата А - 4 (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2013 13:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 839,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2013 09:00 19.12.2013 16:00 Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, 30 лет Победы, 1-а, -
Форма заявки
прилагается к документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3-х рабочих дней от даты заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после получения товара Заказчиком на основании выставленных Поставщиком счетов, счетов-фактур, накладных, в течение 10 банковских дней. Фиксация цены – весь период действия контракта.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Заявки, в отношении лиц занесенных в реестр недобросовестных поставщиков на момент их рассмотрения, отклоняются и не рассматриваются. Не находится в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства на момент рассмотрения заявок. Относится к субъекту малого предпринимательства.
Начальная цена контракта
17 839,50 ₽
указано в прилагаемой документации
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки