/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по утилизации основных средств (оргтехники, оборудования и мебели) для нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.06.2012 17:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
74 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.06.2012 08:30 05.07.2012 17:30 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 3.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме (на бумажном носителе в оригинале), либо в форме электронного документа в соответствии с Приложением № 1 к запросу котировок. Порядок оформления котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, определен в Приложении № 2 к запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения (подписания) государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
форма оплаты – безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата производится за фактически оказанные услуги в течение 5 (пяти) календарных дней на основании счета-фактуры, акта оказанных услуг, подписанного сторонами государственного контракта, а при наличии Претензии – после удовлетворения таковой.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
74 000,00 ₽
Исполнитель при оказании услуг осуществляет: - вывоз собственным транспортом и транспортировку основных средств (оборудования, оргтехники и мебели) с объекта Заказчика по адресам, указанным ниже; - погрузочно-разгрузочные работы, транспортировку утилизируемых основных средств за счет собственных средств; - демонтаж и разукомплектование основных средств (оборудования, оргтехники и мебели); - организацию работ по переработке полученного вторичного сырья; - организацию работ по обезвреживанию и уничтожению отходов в соответствии с требованиями норм и правил законодательства Российской Федерации. - исполнитель осуществляет прием основных средств на утилизацию в рабочие дни Заказчика с 8.30 до 17.30 часов. Передача Исполнителю основных средств (оборудования, оргтехники и мебели) на утилизацию происходит на давальческой основе, без перехода права собственности на утилизируемые основные средства. Исполнитель в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения (подписания) государственного контракта составляет график вывоза основных средств на утилизацию и согласовывает его с Заказчиком. График вывоза основных средств (оборудования, оргтехники и мебели) является приложением № 2 к государственному контракту. При наличии в утилизируемых основных средствах драгоценных металлов, Исполнитель обязан самостоятельно произвести аффинаж, либо передать утилизируемое оборудование аффинажной организации. По окончании утилизации предоставить Заказчику: - документ о содержании драгоценных металлов в оборудовании; - акт Исполнителя, либо акт аффинажной организации с указанием в нем фактического содержания драгоценных металлов и выручки от реализации драгоценных металлов; - копию платежного документа, подтверждающего перечисление в доход федерального бюджета средств, полученных от реализации драгоценных металлов. Объем оказываемых услуг указан в пункте 9 запроса котировок от 26.06.2012 № 28-01-20/37-2398
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки