/ / / / / /

Размещение завершено

На оказание услуг по утилизации основных средств (оргтехники, оборудования и мебели) в количестве 338 (трехсот тридцати восьми) единиц для нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.09.2012 17:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
71 041,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.09.2012 08:30 26.09.2012 17:30 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д.3, каб. 202
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в соответствии с Приложением № 1 к запросу котировок в письменной форме (на бумажном носителе в оригинале) либо в форме электронного документа. Порядок оформления котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, определен в Приложении № 2 к запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Услуги оказываются в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения (подписания) государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата производится за фактически оказанные услуги в течение 10 (десяти) календарных дней на основании счета (счета-фактуры), акта оказанных услуг, подписанного сторонами государственного контракта, а при наличии Претензии – после удовлетворения таковой.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
71 041,00 ₽
Исполнитель при оказании услуг осуществляет: - вывоз собственным транспортом и транспортировку основных средств (оборудования, оргтехники и мебели) с объекта Заказчика по адресам, указанным ниже; - погрузочно-разгрузочные работы, транспортировку утилизируемых основных средств за счет собственных средств; - демонтаж и разукомплектование основных средств (оборудования, оргтехники и мебели); - организацию работ по переработке полученного вторичного сырья; - организацию работ по обезвреживанию и уничтожению отходов в соответствии с требованиями норм и правил законодательства Российской Федерации. - прием основных средств на утилизацию в рабочие дни Заказчика с 8.30 до 17.30 часов. Передача Исполнителю основных средств (оборудования, оргтехники и мебели) на утилизацию происходит на давальческой основе, без перехода права собственности на утилизируемые основные средства. Исполнитель в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения (подписания) государственного контракта составляет график вывоза основных средств на утилизацию и согласовывает его с Заказчиком. График вывоза основных средств (оборудования, оргтехники и мебели) является приложением к государственному контракту. При наличии в утилизируемых основных средствах драгоценных металлов, Исполнитель обязан самостоятельно произвести аффинаж, либо передать утилизируемое оборудование аффинажной организации. По окончании утилизации предоставить Заказчику: - документ о содержании драгоценных металлов в оборудовании; - акт Исполнителя, либо акт аффинажной организации с указанием в нем фактического содержания драгоценных металлов и выручки от реализации драгоценных металлов; - копию платежного документа, подтверждающего перечисление в доход федерального бюджета средств, полученных от реализации драгоценных металлов. Объем оказываемых услуг указан в пункте 9 запроса котировок от 18.09.2012 № 28-01-20/37-3191
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки