/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работы по сервисному обслуживанию оргтехники Управления Россельхознадзора по Владимирской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 16:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
319 816,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2013 09:00 17.12.2013 09:00 Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Ново-Гончарная, 2, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть оформлена согласно форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, российский рубль. Периодичность расчётов производится на усмотрение Заказчика в объёме и по факту выполнения работ, на основании оформленных Сторонами акта выполненных работ после предоставления Заказчику счета на оплату, срок оплаты - не позднее 20 декабря 2014 года, с учётом вычета Пени, предусмотренных при просрочках за нарушение сроков выполнение работ, некачественным исполнением своих обязательств или их невыполнения. В случае задержек с поступлением Заказчику средств из федерального бюджета на статью бюджетного финансирования, необходимую для оплаты услуг, или блокирования операций по счету Заказчика, оплата за услуги будет произведена по мере поступления средств на необходимую статью бюджетного финансирования Управления Россельхзнадзора по Владимирской области от главного распорядителя бюджетных средств или разблокирования операций по счету Заказчика.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
319 816,60 ₽
Исполнитель обязан обеспечить качественное выполнение работ по сервисному обслуживанию оргтехники Управления Россельхознадзора по Владимирской области в целях её бесперебойного функционирования, согласно Технического задания (Приложение № 1 к настоящему извещению). Понятие сервисного обслуживания оргтехники включает в себя: диагностику, техническое и профилактическое обслуживание. Все работы должны проводиться в соответствии с установленными эксплуатационными и регламентными нормами, технической документацией и требований фирмы-производителя, используемой Заказчиком оргтехники, в строгом соответствии с требованиями государственных стандартов, технических условий, правил безопасности, санитарных норм и нормативов по охране труда. Исполнитель несет ответственность за сбой в работе программного обеспечения Заказчика, установленного на агрегатах, а так же имущества Заказчика, связанный с некачественным исполнением своих обязательств, предусмотренных государственным контрактом, сотрудниками Исполнителя. В случае нанесения повреждений программному продукту Заказчика, нарушения настроек, повлекших несанкционированные нарушения режима работы персонала Заказчика или потери данных, хранящихся на электронных носителях Заказчика, персоналом Исполнителя при производстве работ, ответственность несет Исполнитель, и устранение нанесенного ущерба производится за счет Исполнителя, при этом Заказчик может привлечь для устранения повреждений и восстановления данных третьих лиц, а Исполнитель оплатить работу третьего лица на его условиях. В случае поломки по вине сотрудников Исполнителя имущества Заказчика – Исполнитель возмещает Заказчику полную стоимость испорченного имущества или (по желанию Заказчика) оплачивает его ремонт за свой счёт. Оплата услуг третьим лицам будет производиться по трёхсторонним договорам, где Исполнитель будет являться плательщиком. В случае необходимости нарушения режима работы персонала Заказчика для производства работ, связанных с обслуживанием оргтехники – согласовывать предварительно с Заказчиком время и сроки проведения таких работ. Котировочная заявка должна быть оформлена согласно форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему извещению, при этом, в случае подачи заявки в письменной форме - подписана уполномоченным лицом и скреплена печатью. К котировочной заявке должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа в проведении запроса котировок и опись представленных документов. В случае подачи заявки в форме электронного документа - подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица. Котировочная заявка представляется с заполненной таблицей цены на выполнение работ (Приложения № 3 настоящего извещения), в которой заполняется перечень работ по ремонту оргтехники, указанной в Приложении № 1 настоящего извещения, с указанием цены за каждый вид работ и перечень узлов и запасных частей используемых при ремонте оргтехники.
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки