/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники на второе полугодие 2013 года, для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.06.2013 19:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
659 956,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.07.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
09.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
12.07.2013 09:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
659 956,50 ₽
Обеспечение заявки
3 299,79 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810100001000002
л/с 05281785270
БИК 041708001
5475 пачек (шт)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бумага для офисной техники

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с требованиями технического задания (раздел III аукционной документации) и проекта государственного контракта (раздел IV аукционной документации).
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  2. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика
  3. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации
  4. Копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки