/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту помещения административного здания Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2013 05:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
56 000,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2013 09:00 12.12.2013 18:00 Котировочные заявки подаются по адресу: г. Владимир, ул. Лермонтова, д. 15а., каб. № 5 с 9-00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 (время московское), в рабочие дни кроме субботы, воскресенья, праздничных дней. В случае направления котировочной заявки посредством почты, котировочная заявка направляется по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, 22 Б.; В случае направления котировочной заявки в виде электронного документа, такая котиро-вочная заявка направляется на электронный адрес konkurs@vladnarko.ru.
Форма заявки
прилагается. 1. Котировочная заявка подается Заказчику участником размещения заказа в одном экзем-пляре, на русском языке, в письменной форме или в форме электронного документа подпи-санного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. 2. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответст-вующей печатью (в случае, если участником размещения заказа является юридическое лицо). В случае подачи котировочной заявки физическим лицом (индивидуальным предпринимате-лем) такая заявка скрепляется печатью при наличии у участника такой печати. 3. Не допускается подача котировочной заявки на часть работ (котировочная заявка, поданная участником размещения заказа на часть работ, подлежит отклонению). 4. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть оформлена в соот-ветствии с положениями Федерального Закона РФ от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об элек-тронной подписи». 5. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть заверена электронно-цифровой подписью руководителя предприятия (организации, учреждения) уча-стника размещения заказа (доверенного лица с предоставлением доверенности) для юридических лиц или электронно-цифровой подписью участника размещения заказа для физиче-ских лиц (доверенного лица с предоставлением доверенности). 6. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 7. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения (ст. 44 Федерального зако-на № 94-ФЗ): 7.1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчест-во, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника разме-щения заказа; 7.2. Идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законода-тельством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 7.3. Согласие участника размещения заказа исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 7.4. Цену работ, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расхо-дах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). 8. Цена контракта в котировочной заявке, подаваемой участником размещения заказа, должна быть указана в рублях.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
14 календарных дней с момента подписания государственного контракта;
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата производится в рублях, по безналичному или безналичному расчету, без аванса, по факту выполнения работ. 2. Оплата производится в течении пяти банковских дней с момента приемки результатов работ, на основании надлежаще оформленных актов по формам № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат».
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
1. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы - 3 года со дня подпи-сания акта о приемке выполненных работ; 2. Объем гарантии качества на выполненные работы – 100% с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
Начальная цена контракта
56 000,00 ₽
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему извещению) и Локальной сметой (Приложение № 2 к извещению), в.т.ч.: Снятие обоев со стен 100 м2 очищаемой поверхности 0,3385; Покрытие поверхностей грунтовкой глубокого проникновения за 2 раза стен 100 м2 покрытия 0,3385; Шпатлевка под оклейку обоями по штукатурке и сборным конструкциям стен 100 м2 окрашиваемой поверхности 0,3385; Оклейка обоями стен по монолитной штукатурке и бетону тиснеными и плотными 100 м2 оклеиваемой и обиваемой поверхности 0,3385; Покрытие поверхностей грунтовкой глубокого проникновения за 2 раза потолков 100 м2 покрытия 0,138; Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная по штукатурке потолков 100 м2 окрашиваемой поверхности 0,138; Окраска эмалевыми составами по дереву 100 м2 окрашиваемой поверхности или покрытия 0,01824; Разборка оконных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах 100 коробок 0,01; Снятие оконных переплетов остекленных 100 м2 оконных переплетов 0,0251; Снятие подоконных досок деревянных в каменных зданиях 100 м2 0,0094; Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2 м2 двухстворчатых 100 м2 проемов 0,0251; Установка подоконных досок из ПВХ в каменных стенах толщиной свыше 0,51 м 100 п. м 0,0094; Разборка покрытий полов из линолеума и релина 100 м2 покрытия 0,138; Разборка плинтусов деревянных и из пластмассовых материалов 100 м плинтуса 0,1484; Устройство покрытий из линолеума 100 м2 покрытия 0,138; Устройство плинтусов поливинилхлоридных на винтах самонарезающих 100 м плинтуса 0,1484; Разборка коробов пластмассовых шириной до 40 мм 100 м 0,216; Короба пластмассовые шириной до 40 мм 100 м 0,216; Демонтаж розеток штепсельных 100 шт. 0,06; Окраска масляными составами ранее окрашенных поверхностей радиаторов и ребристых труб отопления за 2 раза 100 м2 окрашиваемой поверхности 0,0231; Облицовка оконных откосов ПВХ сэндвич-панелями или листами из синтетических материалов 100 м2 облицовки 0,0237; Установка уголков ПВХ на клее на оконных и дверных откосах 100 мп 0,048; Смена обделок из листовой стали (поясков, сандриков, отливов, карнизов) шириной до 0,4 м 100 м 0,0164; Вывоз мусора, образующегося в результате выполнения работ по контракту силами и средствами Исполнителя государственного контракта из помещений и с территории Заказчика. по мере выполнения работ по государственному контракту
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки