/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.08.2011 13:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
206 972,32 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.08.2011 09:00 18.08.2011 16:00 600000, г. Владимир, ул. Б. Московская, 68, к. 108
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, без аванса, по факту поставки в течение 10 дней, на основании накладной, счета, счета-фактуры, оплата производится после поступления в бухгалтерию счетов, счетов-фактур, товарных накладных.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
206 972,32 ₽
Канцелярские принадлежности (iтуки, упаковки, пачки): 1. Бумага для заметок (блок-кубик)-500 штук; 2.Бумага для заметок (блок с клеящим краем)-150 штук; 3. Папка с арочным механизмом (регистратор)-200 штук; 4. Папка на кольцах-100 штук; 5. Папка скоросшиватель (мягкий пластик)-100 штук; 6. Папка скоросшиватель картон 900 штук 7. Папка скоросшиватель картон с завязками 100 штук; 8. Папка с файлами-100 штук; 9. Ручка шариковая-200 штук; 10. Ручка гелиевая красная-12 штук; 11. Ручка гелиевая черная 500 штук; 12. Стержни для гелиевых ручек-300 штук; 13. Карандаш-300 штук; 14. Ластик-150 штук; 15. Точилка-50 штук; 16. Линейка-40 штук; 17. Маркер (выделитель текста)-100 штук; 18. Накопитель для бумаг-20 штук; 19. Лоток горизонтальный-10 штук; 20. Дырокол-20 штук; 21. Степлер-100 штук; 22. Скобы для степлера-400 штук; 23. Антистеплер-20 штук; 24. Скотч-400 штук; 25. Клеящий карандаш-100 штук; 26. Клей ПВА-100 штук; 27. Ножницы-40 штук; 28. Нож канцелярский-100 штук; 29. Набор узких закладок-100 штук; 30. Клей канцелярский -50 штук; 31. Архивный короб-100 штук; 32. Ролики для факса-240 штук; 33. Корректирующая жидкость (штрих)-100 штук; 34. Файловый карман-200 упаковок; 35. Штемпельная краска 30 штук; 36. Зажим для бумаг-100 пачек; 37. Корзина для бумаг-20 штук; 38. Шпагат льняной.
Объекты закупки
ОКДП
2422000 Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики
2429000 Химические продукты, не включенные в другие группировки
3699000 Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
1723154 Шпагат из лубяных волокон (льнопеньковый)
2029392 Карандаши
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки