/ / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту сетей электроосвещения 1-го и 2-го этажей корпуса № 1

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.09.2011 17:37 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по текущему ремонту сетей электроосвещения 1-го и 2-го этажей корпуса № 1 для нужд областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования « Покровский педагогический колледж»

Начальная цена контракта
207 558,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.09.2011 09:00 12.09.2011 15:00 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
См. сопроводительную документацию
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01.10.2011 г.по 15.11.2011 год.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится в соответствии с финансированием на эти цели из областного бюджета по безналичному расчету, без аванса; расчет по факту выполнения работ и предоставления полного комплекта документов (счета-фактуры форм КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», документов подтверждающих качество примененных при ремонте материалов и их соответствие санитарным и противопожарным нормам ) в бухгалтерию заказчика. Проведение работ согласно прилагаемой сметной документации, с учётом применения коэффициента, учитывающего процент снижения цены по результатам проведения запроса котировок.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Постановление Губернатора от 07.02.2011г. № 80 «Об утверждении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год». Лимит бюджетных ассигнований: 207 558 рублей.
Начальная цена контракта
207 558,00 ₽
Наименование: Выполнение работ по текущему ремонту сетей электроосвещения 1-го и 2-го этажей корпуса № 1. для нужд областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования « Покровский педагогический колледж» Объем выполняемых работ: 207 558 рублей Требования к качеству выполняемых работ: Выполнение работ согласно заключенному контракту, а так же в соответствии со сметной документацией заказчика, соответствие экологическим требованиям. Качество выполняемых работ, используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям; применение методов производства работ и технологий. Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03 и МДС ). Подрядчик представляет документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, применяемых при производстве ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта) при заключении контракта. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Срок предоставления гарантии качества работ: 3 года, с момента подписания акта выполненных работ, с учетом примененных материалов, объем предоставления гарантии качества 100% в течение гарантийного срока. Требования к техническим характеристикам работ: Согласно утвержденной проектно-сметной документации с указанием применяемых материалов. Требования к безопасности работ: Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ. Выполнение работ согласно действующей нормативно-технической базой ( СНиП, ГОСТ, СП и т.д.) Требования к результатам работ: Работы считаются выполненными с момента подписания Сторонами акта выполненных работ. Требования к результатам работ указываются в соответствии со ст.753-755 Гражданского Кодекса РФ. Выполнение работ по представленному подрядной организацией проекту (графику) производства (ППР или ГПР), согласованному с заказчиком при заключении контракта. Выполнение ремонтно-строительных работ с соблюдением режима учреждения и культуры производства. При наличии замечаний по выполненным работам Заказчик с Подрядчиком обязуется устранить недостатки и замечания, указанные в акте в установленные Заказчиком сроки и за свой счет. Если же аварийные ситуации нанесли материальный ущерб Заказчику в гарантированные сроки (3 года) эксплуатации объекта, Подрядчик устраняет их за свой счет или компенсирует их в денежном выражении Заказчику. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах. Сдача окончательного результата работы Подрядчиком и их приемка оформляется Актом комиссии, в соответствии с МДС 81-35.2004, СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов и ВСН 42-85(р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий», письмо Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.11.2001 № ЛБ-6062/9 Д. Иные показатели, связанные с определением соответствия объёма выполняемых работ, требованиям Заказчика : Учреждение не распологает и не обеспечивает местом для проживания строителей.
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки