/ / / / / /

Размещение завершено

Установка пластиковых окон в кабинетах № 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23, касса, фойе 1 этаж, архив 1 этаж

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2011 17:40 (мск) перейти на ЭТП

Установка пластиковых окон в кабинетах № 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23, касса, фойе 1 этаж, архив 1 этаж, диспетчерская в здании ГБУ "Владупрадор" (в рамках текущего ремонта) для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области»

Начальная цена контракта
334 615,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.09.2011 09:00 28.09.2011 15:00 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения контракта по 14 ноября 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата: по безналичному расчету, без аванса, в течение 10 банковских дней после представления актов приемки выполненных работ (по формам КС-2, КС-3) при наличии средств на расчетном счете Заказчика
Источник финансирования заказа
Постановление Губернатора области от 07.02.2011г №80 «Об утверждении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». Лимит внебюджетных обязательств по данному заказу: внебюджетные средства – 334615 рублей (п.189)
Начальная цена контракта
334 615,00 ₽
Наименование: Установка пластиковых окон в кабинетах № 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23, касса, фойе 1 этаж, архив 1 этаж, диспетчерская в здании ГБУ "Владупрадор" Объем выполняемых работ: 334615 рублей Требования к качеству работ: Выполнение работ согласно сметной документации и действующих нормативно-технической и нормативно – правовой баз (ГК РФ, НК РФ , СНиП, ГОСТ, ТУ правилами и нормами пожарной безопасности ППБ 01-03, техники безопасности) - предоставление Заказчику перед началом работ сертификатов соответствия качественных удостоверений на материалы, - акты освидетельствования скрытых работ до начала выполнения последующих этапов работ. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: объем предоставления гарантии качества работ: не менее 3 лет, в течении гарантийного срока 100 % объем гарантии на все работы , выполненные подрядчиком по контракту. Требования к техническим характеристикам работ: Выполнение работ согласно сметной документации, СНиПов, применение материалов, соответствующих санитарным и пожарным нормам. По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент».(Таблица1) Требования к безопасности работ: Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении работ (СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве») Требования к результатам работ: Выполные работы должны соответствовать качеству согласно действующей нормативной базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03, МДС 81-35.2004). Сдача окончательного результата выполненной Подрядчиком и ее приемка оформляется актом выполненных работ. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика (Указываются показатели в соответствии с действующим законодательством – обязательное указание на нормативный акт по предоставлению копии лицензии (при заключении контракта), копии сертификата, копии свидетельства или иное (при поставке товара)): -
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки