/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту помещения № 42подвала Областной консультативной поликлиники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.09.2011 17:24 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по текущему ремонту помещения № 42подвала Областной консультативной поликлиники для нужд Владимирского областного государственного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница».

Начальная цена контракта
297 723,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.09.2011 09:00 10.10.2011 15:00 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта до 21.11.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Сроки оплаты - в течение 25 банковских дней с даты предоставления надлежащим образом оформленного комплекта документов в бухгалтерию учреждения, подписанного сторонами при отсутствии замечаний. Срок предоставления документов- 25.11.2011г. Форма оплаты- безналичный расчет, оплата в рублях, Без аванса. Порядок оплаты - в соответствии с предоставлением полного комплекта документов: счета-фактуры; форм КС-2 «Акт о приемке выполненных работ «Акт о приемке выполненных работ и КС-3 « Справка о стоимости выполненных работ и затрат»; документы, удостоверяющие возможность исполнения материалов и оборудования в лечебных учреждениях, согласно санитарным и противопожарным нормам (сертификаты), а также подтверждающие качество материалов, применяемых при производстве ремонтно - строительных работ (сертификаты, технические паспорта и гарантийные паспорта)- до начала выполнения работ; копии счетов-фактур на материалы; акты освидетельствования скрытых работ до начала выполнения последующих работ; актов возврата материальных ценностей полученных при ремонте, в бухгалтерию учреждения, оформленных в установленном порядке и подписанных сторонами при отсутствии замечаний.
Источник финансирования заказа
Средства предпринимательской деятельности 297 723,00 рублей постановлению Губернатора Владимирской области от 07.02.2011года №80 « Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011год и на плановый период 2012 и 2013 годов. № заказа -42219.
Начальная цена контракта
297 723,00 ₽
Наименование: Выполнение работ по текущему ремонту помещения № 42 подвала Областной консультативной поликлиники. Объем выполняемых работ: 297 723,00 рублей Требования к качеству товара, работ, услуг: Проведение работ по всему комплексу работ согласно прилагаемой сметной документации. Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004).Предложения участника аукциона по применению новых прогрессивных технологий, материалов и оборудования улучшающих эксплуатационные качества объекта(при заключении контракта). Согласование с учреждением внешних качеств и технических параметров применяемого материала, оборудования и цветовых решений, до начала производства работ. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее двух лет. (Участник размещения заказа указывает конкретный гарантийный срок). 100% на гарантийный срок с учетом объемов выполняемых работ, установленного оборудования и применяемых материалов. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Выполнение работ согласно утвержденной сметной документации с указанными материалами. По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать также « или эквивалент». Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы ( СНиПов, СанПиН 2.1.3.2630-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004 « Методика определения сметной стоимости строительной продукции на территории РФ»).Для определения соответствия выполняемых работ потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к исполнению при выполнении работ товара указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели которых не могут изменяться (Таблица 1). Требования к безопасности товара, работ, услуг: Подрядчик обязан при выполнении работ соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности ремонтно- строительных работ (ст.751 Гражданской кодекс РФ) Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): - Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: - Требования к размерам и упаковке товара: - Требования к отгрузке товара: - Требования к результатам работ: Проведение работ по всему комплексу работ согласно прилагаемой проектно-сметной документации. Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Предложения участника аукциона по применению новых прогрессивных технологий, материалов и оборудования улучшающих эксплуатационные качества объекта (при заключении контракта). Согласование с учреждением внешних качеств и технических параметров применяемого материала, оборудования и цветовых решений, до начала производства работ. Цена предложения подтверждается протоколом цены при заключении контракта с учреждением на выполнение работ. Выполнение ремонтных работ в действующем учреждении с соблюдением режима ОКБ и культуры производства. Подрядчик предоставляет документы удостоверяющие возможность использования материалов и оборудования в лечебных учреждениях, согласно санитарным и противопожарным нормам (сертификаты), а также подтверждающие качество материалов, применяемых при производстве работ. (Постановление РФ от 21.06.2010г.№ 468)
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
4530000 Услуги по монтажу оборудования
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки