09.11.201109:00
– 14.11.201115:00600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии:
• Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте;
• копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
По факту выполнения работ; безналичный расчет в рублях, без аванса; оплата производится в течение 10 банковских дней с момента предоставления подрядчиком документов на оплату на основании счета, актов приемки выполненных работ по форме КС-2,справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета согласно постановления Губернатора Владимирской области от 07.02.11г. № 80 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011г. и на плановый период 2012-2013 годов» по ведомственной целевой программе «Сохранение и развитие культуры Владимирской области на 2009-2011 годы» Размер финансирования 87140 рублей КБК 5580704522058102226 «Прочие работы и услуги»
Начальная цена контракта
87 140,00
₽
Наименование:
Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в учебном корпусе ГОУ СПО «Владимирский областной колледж культуры и искусства»
Объем выполняемых работ:
87140,00 рублей
Требования к качеству товара, работ, услуг:
Улучшенное качество работ в соответствии с действующей нормативно-технической базой (СНиП, СанПиН, ППБ 01-03). Все применяемые в процессе производства работ материалы и оборудование должны иметь сертификаты соответствия
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги:
Гарантийный срок на выполненные монтажные работы, а также на используемые материалы, комплектующие и оборудование 12 месяцев с даты утверждения акта сдачи-приемки выполненных работ
Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг:
Работы должны быть выполнены в соответствии с утвержденным сметным расчетом (приложение № 2) с указанием применяемых материалов и оборудования (приложение № 4). Все используемое оборудование должно быть новым. По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать также или «эквивалент»
Требования к безопасности товара, работ, услуг:
Работы должны быть выполнены с соблюдением правил техники безопасности, электробезопасности (ГОСТ Р МЭК 60065), охраны труда, пожарной безопасности (ГОСТ 12.2.007). Устанавливаемое оборудование должно быть безопасным для лиц, соблюдающих правила их эксплуатации.
Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара):
По окончании монтажных работ подрядчик обязан провести комплексное опробование и наладку смонтированного оборудования, провести обучение персонала правилам использования оборудования.
Требования к расходам на эксплуатацию товара:
-
Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара:
Указаны в техническом задании (приложение № 4)
Требования к размерам и упаковке товара:
-
Требования к отгрузке товара:
-
Требования к результатам работ:
Сдача выполненных работ и ее приемка оформляются актом комиссии, подписанным обеими сторонами. Подрядчик несет ответственность за допущенные отступления от требований, предусмотренные в технической документации, в соответствии со ст. 753-755 Гражданского Кодекса РФ.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика
Должна быть предоставлена следующая документация: спецификация оборудования и работ, схема расположения оборудования и зон наблюдения, инструкции по эксплуатации оборудования (на русском языке)