/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту зала столовой для нужд государственного казенного образовательного учреждения Владимирской области для детей-сир

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2011 18:16 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по текущему ремонту зала столовой для нужд государственного казенного образовательного учреждения Владимирской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Собинский детский дом им.С.М.Кирова».

Начальная цена контракта
296 122,59 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2011 09:00 30.11.2011 15:00 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта в течение 14 дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, без аванса; расчет в течение 14 дней по факту выполнения работ и предоставления полного комплекта документов (счета-фактуры форм КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», актов освидетельствования скрытых работ и возврата материальных ценностей полученных при ремонте, документов подтверждающих качество примененных при ремонте материалов и их соответствие санитарным и противопожарным нормам ) в бухгалтерию заказчика. Проведение работ по всему комплексу работ согласно прилагаемой сметной документации. Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Выполнение работ по предоставленному подрядной организацией проекту (графику) производства работ (ППР или ГПР), согласованному с заказчиком при заключении контракта. Выполнение ремонтно-строительных работ с соблюдением режима учреждения и культуры производства. Сдача окончательного результата работы выполненной Подрядчиком ее приемка оформляется Актом комиссии, в соответствии со СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов и ВСН 42-85(р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий».
Источник финансирования заказа
Областной бюджет (Постановление Губернатора «Об утверждении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» № 80 от 07.02.2011г., № 171 от 15.03.2011г. «О включении учреждения в Федеральную программу на противоаварийные мероприятия». Лимит бюджетных ассигнований: 296122,59 руб.
Начальная цена контракта
296 122,59 ₽
Наименование: Выполнение работ по текущему ремонту зала столовой для нужд ГКОУ «Собинский детский дом им. С.М. Кирова». Объем выполняемых работ: Согласно сметной документации Требования к качеству выполняемых работ: Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества работы: Срок предоставления гарантии качества работ: 3 года, с момента подписания акта выполненных работ, с учетом примененных материалов, объем предоставления гарантии качества 100% в течение гарантийного срока. Требования к техническим характеристикам работ: Согласно утвержденной проектно-сметной документации с указанием применяемых материалов. Требования к безопасности работ: Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ. Требования к результатам работ: Сдача окончательного результата работы Подрядчиком и их приемка оформляется Актом комиссии, в соответствии со СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов и ВСН 42-85(р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий». Иные показатели, связанные с определением соответствия объёма выполняемых работ, требованиям Заказчика : Учреждение не распологает и не обеспечивает местом для проживания строителей.
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки