/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению клиент-серверного программного обеспечения для контроля исполнения резолюций и электронного документооборота на сетево

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2011 17:56 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по сопровождению клиент-серверного программного обеспечения для контроля исполнения резолюций и электронного документооборота на сетевой платформе Lotus Domino/Notes для нужд Владимирского областного государственного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница».

Начальная цена контракта
7 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.11.2011 09:00 05.12.2011 15:00 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту после выполнения условий контракта. Средства перечисляются на расчетный счет Исполнителя в течение 100 рабочих дней с даты, предоставления счетов – фактур, акта оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Предпринимательская деятельность - 7500,00 рублей. По постановлению губернатора Владимирской области от 07.02.2011г № 80 «Об утверждении заказов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годом». № заказа – 42260.
Начальная цена контракта
7 500,00 ₽
Наименование: Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения для контроля исполнения резолюций и электронного документооборота на сетевой платформе Lotus Domino/Notes. Объем оказываемых услуг: Согласно приложения к извещению Требования к качеству товара, работ, услуг: Согласно приложения к извещению. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Предоставление гарантий качества в течение действия гарантийного срока, не менее 12 месяцев. На период гарантийного срока, не менее 12 месяцев – 100%. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Согласно приложения к извещению. Требования к безопасности товара, работ, услуг: Согласно приложения к извещению. Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара):- Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: заключение соглашения о неразглашении конфиденциальности информации, к которой поставщик получит доступ в ходе работы. Требования к размерам и упаковке товара: - Требования к отгрузке товара: - Требования к результатам работ: - Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика -
Объекты закупки
ОКДП
7240000 Автоматизированные информационные системы, системы для научных исследований, системы проектирования и управления на основе компьютерных баз данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки