Выполнение работ по капитальному ремонту душевых комнат в общежитии для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения начального профес
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 28.11.2011 19:53 (мск)
перейти на ЭТП
Выполнение работ по капитальному ремонту душевых комнат в общежитии для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Владимирской области «Профессиональный лицей № 9» г. Владимир
29.11.201109:00
– 07.12.201115:00600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии:
• Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте;
• копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
С момента заключения контракта в течение 10 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету, без аванса; в течение 10 банковских дней по предоставлению Подрядчиком полного комплекта документов (счета-фактуры форм КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», актов освидетельствования скрытых работ и возврата материальных ценностей полученных при ремонте, документов подтверждающих качество примененных при ремонте материалов и их соответствие санитарным и противопожарным нормам ) в бухгалтерию заказчика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Постановление Губернатора от 07.02.2011г. № 80 «Об утверждении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год». Лимит бюджетных ассигнований: областной бюджет 467 312 рублей, внебюджетные источники 31 738 рублей.
Начальная цена контракта
499 050,00
₽
Наименование:
Выполнение работ по капитальному ремонту душевых комнат в общежитии для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Владимирской области «Профессиональный лицей № 9» г. Владимир
Объем выполняемых работ:
499050 рублей
Требования к качеству выполняемых работ:
Выполнение работ согласно заключенному контракту, а так же в соответствии со сметной документацией заказчика, соответствие экологическим требованиям. Качество выполняемых работ, используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям; применение методов производства работ и технологий. Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03 и МДС).
Подрядчик представляет:
- документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, применяемых при производстве ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта) при заключении контракта;
- акты освидетельствования скрытых работ до начала выполнения следующих.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы:
Срок предоставления гарантии качества работ: 3 года, с момента подписания акта выполненных работ, с учетом примененных материалов, объем предоставления гарантии качества 100% в течение гарантийного срока.
Требования к техническим характеристикам работ:
Согласно утвержденной проектно-сметной документации с указанием применяемых материалов. По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать так же «или эквивалент».
Требования к безопасности работ:
Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ. Выполнение работ согласно действующей нормативно-технической базой ( СНиП, ГОСТ, СП и т.д.)
Требования к результатам работ:
Работы считаются выполненными с момента подписания Сторонами акта выполненных работ. Требования к результатам работ указываются в соответствии со ст.753-755 Гражданского Кодекса РФ. Выполнение работ по представленному подрядной организацией проекту (графику) производства (ППР или ГПР), согласованному с заказчиком при заключении контракта. Выполнение ремонтно-строительных работ с соблюдением режима учреждения и культуры производства. При наличии замечаний по выполненным работам Заказчик с Подрядчиком обязуется устранить недостатки и замечания, указанные в акте в установленные Заказчиком сроки и за свой счет. Если же аварийные ситуации нанесли материальный ущерб Заказчику в гарантированные сроки (3 года) эксплуатации объекта, Подрядчик устраняет их за свой счет или компенсирует их в денежном выражении Заказчику. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах. Сдача окончательного результата работы Подрядчиком и их приемка оформляется Актом комиссии, в соответствии с МДС 81-35.2004, СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов и ВСН 42-85(р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий», письмо Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.11.2001 № ЛБ-6062/9 Д.
Иные показатели, связанные с определением соответствия объёма выполняемых работ, требованиям Заказчика:
Учреждение не распологает и не обеспечивает местом для проживания строителей. Подрядчик выполняет работы своими силами, без привлечения субподрядных организаций.