/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по вывозу (транспортировке) и размещению отходов производства и потребления для нужд ГУЗ ВО «Областная детская клиническая больница

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2011 15:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
418 443,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2011 09:00 14.12.2011 15:00 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта 1,2,3,4 квартал 2012 года, не позднее 25 числа месяца поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по факту поставки в течение 20-ти банковских дней с даты получения товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета
Источник финансирования заказа
ОМС, областной бюджет, внесено в проект Постановления Губернатора Владимирской области « Об утверждении заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012г. и на плановый период 2013-2014 г.г.», объем финансирования 418443,30 руб., в т. ч. бюджет 35000,00 руб., ОМС 383443,30 руб.
Начальная цена контракта
418 443,30 ₽
Наименование: Оказание услуг по вывозу (транспортировке) и размещению отходов производства и потребления для нужд ГУЗ ВО «Областная детская клиническая больница» Количество поставляемого товара: - или Объем оказываемых услуг: Количество контейнеров -4 шт. Объем оказываемых услуг- 1095м 3 или Объем выполняемых работ: Требования к качеству товара, работ и услуг: Соответствие СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы услуги: На весь срок действия контракта. Объем предоставления гарантий качества – 100% на весь срок действия контракта. Требования к техническим характеристикам : Наименование отходов: 1. прочие коммунальные отходы – смет уличный (класс опасности отхода 5); 2. обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел менее 15%) (класс опасности отхода 3); 3. мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (класс опасности отхода 4); 4. бой стеклянный незагрязненный (исключая бой стекла электронно-лучевых трубок и люминесцентных ламп) (класс опасности отхода 4); 5. прочие отходы нефтепродуктов, переработки нефти, угля, газа, горючих сланцев и торфа (фильтры с остатками токсичных веществ) (класс опасности отхода 3) 6. пищевые отходы кухонь и организаций общественного питания, несортированные (класс опасности отхода 4); 7. медицинские отходы (класс опасности отхода 4; 8. отходы упаковочной бумаги, незагрязненные (класс опасности отхода 4); 9. отходы упаковочного картона, незагрязненные (класс опасности отхода 4); 10. отходы полиэтилена в виде лома и литников (класс опасности отхода 4) К вывозу принимаются медицинские отходы, прошедшие дезинфекцию согласно правил сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений СанПиН 2.1.7.728-99. Требования к безопасности товара, работ, услуг: Соблюдение правил пожарной безопасности (Приказ МЧС РФ № 313 от 18.06.2003г.) Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): _________ Требования к расходам на эксплуатацию товара: __________ Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: __________ Требования к размерам и упаковке товара: - Требования к отгрузке товара: - Требования к результатам работ: Режим вывоза отходов: 4 контейнера – вывоз ежедневно. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара или объема выполняемых работ, или оказанных услуг, требованиям Заказчика -При заключении контракта на оказание услуг: предоставление копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (Федеральный закон № 99-ФЗ от 04.05.2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» )
Объекты закупки
ОКДП
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки