/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Хирургический корпус №2. Ремонт помещений для размещения кабинета магнитно-р

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.01.2012 17:41 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Хирургический корпус №2. Ремонт помещений для размещения кабинета магнитно-резонансного томографа» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница».

Начальная цена контракта
497 000,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.01.2012 09:00 30.01.2012 15:00 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта в течение 7 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Сроки оплаты - в течение 45 банковских дней с даты предоставления надлежащим образом оформленного комплекта документов в бухгалтерию учреждения, подписанного сторонами при отсутствии замечаний. Форма оплаты - безналичный расчет, оплата в рублях, Без аванса. Порядок оплаты - по факту выполненных работ, с даты предоставления полного комплекта документов: счета-фактуры; акта приема-передачи выполненных работ, КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» и при наличии положительного заключения экспертизы по сметной документации; документы, удостоверяющие возможность исполнения материалов и оборудования в лечебных учреждениях, согласно санитарным и противопожарным нормам (сертификаты), а также подтверждающие качество материалов, применяемых при производстве ремонтно - строительных работ (сертификаты, технические паспорта и гарантийные паспорта в бухгалтерию учреждения, оформленных в установленном порядке и подписанных сторонами при отсутствии замечаний. Подрядчик обеспечивает проведение и оплату экспертизы разработанной сметной документации.
Источник финансирования заказа
Предпринимательская деятельность - 497 000,66 рублей. Внесено в проект постановления Губернатора Владимирской области «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». № заказа – 4696.
Начальная цена контракта
497 000,66 ₽
Наименование: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Хирургический корпус №2. Ремонт помещений для размещения кабинета магнитно-резонансного томографа» Объем выполняемых работ: 497 000, 66 рублей Требования к качеству товара, работ, услуг: Разработка проектно-сметной документации в соответствии с требованиями постановления правительства РФ от 16.02.2008г. №87, руководствоваться действующими нормативными документами в области проектирования и строительства объектов, технических регламентов и Градостроительного кодекса, СНиПов, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004 Предложения участника запроса котировок по применению новых прогрессивных технологий, материалов и оборудования улучшающих эксплуатационные качества объекта (при заключении контракта). Согласование с учреждением внешних качеств и технических параметров применяемого материала, оборудования и цветовых решений, до начала производства работ. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее двух лет. (Участник размещения заказа указывает конкретный гарантийный срок). 100% на гарантийный срок с учетом объемов выполняемых работ, установленного оборудования и применяемых материалов. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Проведение работ согласно задания на проектирование (прил. №1 к извещению о проведении запроса котировок). Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН 2.1.3.2630-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004 « Методика определения сметной стоимости строительной продукции на территории РФ»). Требования к безопасности товара, работ, услуг: Подрядчик обязан при выполнении работ соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности ремонтно- строительных работ (ст.751 Гражданской кодекс РФ) Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): - Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: - Требования к размерам и упаковке товара: - Требования к отгрузке товара: - Требования к результатам работ: Проведение работ согласно задания на проектирование (прил. №1 к извещению о проведении запроса котировок). Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Предложения участника запроса котировок по применению новых прогрессивных технологий, материалов и оборудования улучшающих эксплуатационные качества объекта (при заключении контракта). Согласование с учреждением внешних качеств и технических параметров применяемого материала, оборудования и цветовых решений, до начала производства работ. Цена предложения подтверждается протоколом цены при заключении контракта с учреждением на выполнение работ. Выполнение ремонтных работ в действующем учреждении с соблюдением режима ГБУЗВО «ОКБ» и культуры производства. При разработке проектно-сметной документации Подрядчик предоставляет документы удостоверяющие возможность использования материалов и оборудования в лечебных учреждениях, согласно санитарным и противопожарным нормам (сертификаты), а также подтверждающие качество материалов, применяемых при производстве работ. (Постановление РФ от 21.06.2010г.№ 468) Подрядчик обеспечивает проведение и оплату экспертизы разработанной сметной документации. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика (Указываются показатели в соответствии с действующим законодательством – обязательное указание на
Объекты закупки
ОКДП
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки