/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание информационно-технологических услуг по сопровождению программных продуктов Фирмы 1С и Фирмы Камин

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.01.2012 17:33 (мск) перейти на ЭТП

Оказание информационно-технологических услуг по сопровождению программных продуктов Фирмы 1С и Фирмы Камин для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница»

Начальная цена контракта
319 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.01.2012 09:00 08.02.2012 15:00 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1-4 квартал 2012 года, согласно перечня оказываемых услуг, в рамках календарного плана
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 90 банковских дней, с даты подписания акта приема - передачи оказанных услуг, ежемесячно.
Источник финансирования заказа
ПД – 319 200,00 рублей. Внесено в проект постановления губернатора Владимирской области «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». № 4698.
Начальная цена контракта
319 200,00 ₽
Наименование: Оказание информационно-технологических услуг по сопровождению программных продуктов Фирмы 1С и Фирмы Камин Объёма оказываемых услуг: Объем оказываемых услуг измеряется в часах и составляет 28 (двадцать восемь) часов работы в месяц, в том числе: - 12 часов работы специалиста по обслуживанию программного продукта (ПП) «1С: Предприятие 8 Конфигурация: Бухгалтерия государственных учреждений»; - 12 часов работы специалиста по обслуживанию ПП «Камин Расчет заработной платы Версия 3.5»; - 4 часа работы специалиста по обслуживанию ПП «Камин Кадровый учет Версия 1.0» или ПП «Камин Кадровый учет Версия 2.0». 4 часа (1р/2 недели по 2 часа) – 3 800,00 руб. 12 часов (1р/ 1 недели по 3 часа) – 11 400,00 руб. Требования к качеству услуг: ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-2000 (п.3.1.3,п.3.1.5,п.3.1.7,п.3.3.1,п.3.3.3,п.3.3.5,п.3.3.6) ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 9294-93 (п.7.2.2) ГОСТ Р ИСО 9127-94 (п.6.2-6.10, п.7, п.8) ГОСТ 19.520-78 (разд. 6-7) ГОСТ 28195-89 (разд.2, табл.1п.п.2.3,3) Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества услуги: Срок предоставления гарантий качества услуг – не менее 6 месяцев с момента оказания услуг. Объем предоставления гарантий качества услуг - 100%. Требования к техническим характеристикам оказываемых услуг: Оказание услуг по сопровождению следующих программных продуктов на платформе 1С: - 1С: Предприятие 8 Конфигурация: Бухгалтерия государственных учреждений»; - ПП «Камин Расчет заработной платы Версия 3.5 »; - ПП «Камин Кадровый учет Версия 1.0» или ПП «Камин Кадровый учет Версия 2.0»: 1. Консультирование по использованию программного продукта 1С версия 8 (бухгалтерия бюджетного учреждения и бухгалтерия государственного учреждения); 2. Консультирование по использованию программных продуктов КАМИН (расчет заработной платы) версия 3.5; КАМИН (кадровый учет) версия 2.1 или версия 2.0; 3. Установка новых релизов компонентов системы на компьютеры Заказчика согласно имеющимся лицензиям на использование определенных компонентов; 4. Установка новых релизов использующихся у Заказчика конфигураций и форм отчетности, разработанных для системы «1С: Предприятие» фирмой 1С и ее партнерами, с сохранением имеющихся данных. Данные работы выполняются, если предшествующие изменения конфигураций позволяют выполнять установку новых релизов; 5. Настройка использующихся у Заказчика конфигураций в соответствии с техническими заданиями Заказчика. 6. По необходимости изучение предметной области, связанной с заданиями Заказчика, постановка задачи и формирование технического задания. 7. Поставка дополнительного программного обеспечения фирмы 1С и ее партнеров, установка поставленного программного обеспечения на компьютеры Заказчика. 8. Решение прочих вопросов, связанных с ПО фирмы 1С и ее партнеров. 9. Услуги оказываются с выездом к Заказчику по согласованному календарному плану. Требования к безопасности оказываемых услуг: Соблюдение правил и техники безопасности при работе с персональным компьютером. Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг требованиям Заказчика: Обновление информационных банков экземпляров систем проводить не реже 1 раза в неделю специалистом по информационному обслуживанию исполнителя.
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки