Оказание информационно-технологических услуг по сопровождению программных продуктов Фирмы 1С и Фирмы Камин
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 27.01.2012 17:33 (мск)
перейти на ЭТП
Оказание информационно-технологических услуг по сопровождению программных продуктов Фирмы 1С и Фирмы Камин для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница»
28.01.201209:00
– 08.02.201215:00600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии:
• Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте;
• копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
1-4 квартал 2012 года, согласно перечня оказываемых услуг, в рамках календарного плана
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 90 банковских дней, с даты подписания акта приема - передачи оказанных услуг, ежемесячно.
Источник финансирования заказа
ПД – 319 200,00 рублей. Внесено в проект постановления губернатора Владимирской области «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». № 4698.
Начальная цена контракта
319 200,00
₽
Наименование:
Оказание информационно-технологических услуг по сопровождению программных продуктов Фирмы 1С и Фирмы Камин
Объёма оказываемых услуг:
Объем оказываемых услуг измеряется в часах и составляет 28 (двадцать восемь) часов работы в месяц, в том числе:
- 12 часов работы специалиста по обслуживанию программного продукта (ПП) «1С: Предприятие 8 Конфигурация: Бухгалтерия государственных учреждений»;
- 12 часов работы специалиста по обслуживанию ПП «Камин Расчет
заработной платы Версия 3.5»;
- 4 часа работы специалиста по обслуживанию ПП «Камин Кадровый
учет Версия 1.0» или ПП «Камин Кадровый учет Версия 2.0».
4 часа (1р/2 недели по 2 часа) – 3 800,00 руб.
12 часов (1р/ 1 недели по 3 часа) – 11 400,00 руб.
Требования к качеству услуг:
ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-2000
(п.3.1.3,п.3.1.5,п.3.1.7,п.3.3.1,п.3.3.3,п.3.3.5,п.3.3.6)
ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 9294-93 (п.7.2.2)
ГОСТ Р ИСО 9127-94 (п.6.2-6.10, п.7, п.8)
ГОСТ 19.520-78 (разд. 6-7)
ГОСТ 28195-89 (разд.2, табл.1п.п.2.3,3)
Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества услуги:
Срок предоставления гарантий качества услуг – не менее 6 месяцев с момента оказания услуг.
Объем предоставления гарантий качества услуг - 100%.
Требования к техническим характеристикам оказываемых услуг:
Оказание услуг по сопровождению следующих программных продуктов на платформе 1С:
- 1С: Предприятие 8 Конфигурация: Бухгалтерия государственных учреждений»;
- ПП «Камин Расчет заработной платы Версия 3.5 »;
- ПП «Камин Кадровый учет Версия 1.0» или ПП «Камин Кадровый учет Версия 2.0»:
1. Консультирование по использованию программного продукта 1С версия 8 (бухгалтерия бюджетного учреждения и бухгалтерия государственного учреждения);
2. Консультирование по использованию программных продуктов КАМИН (расчет заработной платы) версия 3.5; КАМИН (кадровый учет) версия 2.1 или версия 2.0;
3. Установка новых релизов компонентов системы на компьютеры Заказчика согласно имеющимся лицензиям на использование определенных компонентов;
4. Установка новых релизов использующихся у Заказчика конфигураций и форм отчетности, разработанных для системы «1С: Предприятие» фирмой 1С и ее партнерами, с сохранением имеющихся данных. Данные работы выполняются, если предшествующие изменения конфигураций позволяют выполнять установку новых релизов;
5. Настройка использующихся у Заказчика конфигураций в соответствии с техническими заданиями Заказчика.
6. По необходимости изучение предметной области, связанной с заданиями Заказчика, постановка задачи и формирование технического задания.
7. Поставка дополнительного программного обеспечения фирмы 1С и ее партнеров, установка поставленного программного обеспечения на компьютеры Заказчика.
8. Решение прочих вопросов, связанных с ПО фирмы 1С и ее партнеров.
9. Услуги оказываются с выездом к Заказчику по согласованному календарному плану.
Требования к безопасности оказываемых услуг:
Соблюдение правил и техники безопасности при работе с персональным компьютером.
Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг требованиям Заказчика:
Обновление информационных банков экземпляров систем проводить не реже 1 раза в неделю специалистом по информационному обслуживанию исполнителя.