/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов (фторлак, эвикрол и т.д.) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областн

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2012 10:57 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходных материалов (фторлак, эвикрол и т.д.) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница»

Начальная цена контракта
27 360,54 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.02.2012 09:00 01.01.0001 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1, 2 кварталы 2012г., по заявке учреждения, в рамках календарного плана, предварительное извещение о поставке.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
При наличии финансирования, в течение 45 банковских дней с даты, поставки товара, по факту поставки в течение 45 банковских дней с даты предоставления товарно-транспортных накладных и счетов – фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета
Источник финансирования заказа
ОМС - 27 360,54 рублей. Внесено в постановление губернатора Владимирской области от 25.01.2012г. № 58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». № заказа – 4661.
Начальная цена контракта
27 360,54 ₽
Наименование: Расходные материалы (фторлак, эвикрол и т.д.) Количество поставляемого товара: Согласно приложения к извещению Требования к качеству товара: Поставляемый товар должен быть новым. Остаточный срок годности не менее 70% с момента поставки товара. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Срок гарантии качества товара не менее 12 месяцев. (Участник размещения заказа указывает конкретные сроки гарантии на поставляемый товар.) Объем гарантии качества товара - 100%. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложения к извещению Требования к безопасности товара: - Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): - Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Согласно приложения к извещению Требования к размерам и упаковке товара: Согласно приложения к извещению Требования к отгрузке товара: Доставка до склада Заказчика транспортом Поставщика, погрузка, разгрузка за счет средств и сил Поставщика. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, требованиям Заказчика При заключении контракта и поставке на каждую партию товара предоставление копии регистрационного удостоверения (Приказ МЗ и СР от 30.10.2006 г. № 735) и предоставление копии декларации сооветствия (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982)
Объекты закупки
ОКДП
2423910 Материалы стоматологические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки