к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0128200000112000336

Опубликован 16.02.2012 17:21 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка овощей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная городская больница»

Размещение завершено

Участники и результаты

Поставка овощей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная городская больница».

Начальная цена контракта
249 024,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
17.02.2012  27.02.2012  Подробнее
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"

3304020491-330401001

Время поставки
В течение II квартала 2012 года по заявкам заказчика. Товар доставляется до склада Заказчика в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика (заявки производятся способом телефонной, факсимильной либо электронной связи).
Место поставки
1) Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Октябрьская, д. 39 государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная городская больница» (склад пищеблока); 2) Владимирская область,
г. Гусь- Хрустальный, ул. Калинина, д. 61 государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная городская больница» (склад пищеблока роддома)
Срок и условия оплаты
Срок оплаты товара: ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем после подписания актов приема-передачи, при наличии товарно-транспортных накладных. Условия оплаты товара: безналичный расчет, без аванса, оплата в рублях РФ.
Источник финансирования заказа
ОМС – 240793,00 рублей, средства областного бюджета – 8231,00 рублей, Постановление Губернатора области от 25.01.2012 №58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»(555 0901 4709900 611/340)
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
249 024,00
Объем для заказчика
Требования к качеству товара: Согласно Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии качества – в течение срока действия контракта; объем предоставления гарантии качества - 100% в течение гарантийного срока. Требования к техническим характеристикам товара: -нет Требования к безопасности товара: Согласно Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Картофель свежий – согласно ГОСТ 7176-85; Капуста свежая – согласно ГОСТ Р 51809-2001; Лук репчатый – согласно ГОСТ 1723-86; Морковь столовая – согласно ГОСТ Р 51782-2001; Свекла столовая – согласно ГОСТ Р 51811-2001. Требования к функциональным характеристикам товара: Картофель свежий – согласно ГОСТ 7176-85; Капуста свежая – согласно ГОСТ Р 51809-2001; Лук репчатый – согласно ГОСТ 1723-86; Морковь столовая – согласно ГОСТ Р 51782-2001; Свекла столовая – согласно ГОСТ Р 51811-2001. Требование к размерам и упаковке: Картофель свежий – согласно ГОСТ 7176-85; Капуста свежая – согласно ГОСТ Р 51809-2001; Лук репчатый – согласно ГОСТ 1723-86; Морковь столовая – согласно ГОСТ Р 51782-2001; Свекла столовая – согласно ГОСТ Р 51811-2001. Требования к отгрузке товара: Доставка Товара до склада Получателя транспортом Поставщика, имеющим санитарный паспорт, разгрузка на склад осуществляются силами и средствами Поставщика. Доставка товара осуществляется по заявкам заказчика. При транспортировке товара соблюдение температурных режимов. Наличие у водителя-экспедитора личной медицинской книжки. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, требованиям Заказчика Предоставление сертификата качества, декларации соответствия на каждую партию поставляемой продукции. При заключении контракта – обязательное указание цены за единицу товара.
Объекты закупки
ОКДП

0112110 Картофель

0112210 Капуста

0112240 Свекла столовая

0112250 Морковь столовая

0112410 Лук

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки