Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0128200000112000651

Опубликован 19.03.2012 10:50 (мск) на ЕИС

Поставка лекарственных средств, предназначенных для отпуска гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению, согл

Размещение завершено

Участники и результаты

Поставка лекарственных средств, предназначенных для отпуска гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению, согласно постановлению Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 и Постановлению Губернатора Владимирской области от 21.01.2005г. №22 в 2012г для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова»

Начальная цена контракта
75 743,70
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
06.03.2012 09:00 01.01.0001
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центральная городская больница города Коврова"

3305037346-330501001

Время поставки
В течение 15 дней с момента заключения договора.
Место поставки
Владимирская обл., г. Ковров, ул. Абельмана, 46.
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету в течение 60 дней с момента предоставления документов, подтверждающих поставку товара. Платежи производятся на основании счетов-фактур Поставщика и накладной, подтверждающих получение товара Грузополучателем.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет по постановлению Губернатора Владимирской области № 58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
75 743,70
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Наименование: Лекарственные средства, предназначенные для отпуска гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению, согласно постановлению Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 и Постановлению Губернатора Владимирской области от 21.01.2005г. №22 (согласно приложению 1 к извещению) Количество поставляемого товара: Согласно приложению 1 к извещению Требования к качеству товара, работ, услуг: Качество поставляемых товаров должно соответствовать требованиям к качеству, установленным нормативной и технической документации РФ. Остаточный срок годности на момент поставки лекарственных средств на склад Грузополучателя не должен быть менее 60% основного срока годности. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: - Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Согласно приложению 1 к извещению Требования к безопасности товара, работ, услуг: - Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): - Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Согласно приложению 1 к извещению Требования к размерам и упаковке товара: Поставляемый товар должен иметь упаковку и маркировку в соответствии с действующими требованиями. Требования к отгрузке товара: Доставка и разгрузка осуществляется за счет Поставщика на аптечный склад Грузополучателя, расположенный по адресу: г. Ковров, ул. Абельмана, 46. Требования к результатам работ: - Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика: При поставке товара предоставляются следующие документы: - копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат (постановление Правительства РФ от 01.12.2009г. № 982); - товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона. При заключении договора: предоставление поставщиком копии лицензии на фармацевтическую деятельность (с указанием «Оптовая торговля лекарственными средствами»), а от производителя - копии лицензии на производство лекарственных средств (Федеральный закон №99-ФЗ от 04.05.2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
Объекты закупки
ОКДП

2423214 Средства седативные и нейроплегические прочие и вещества для лечения паркинсонизма

2423250 Средства, влияющие на процессы обмена

2423254 Препараты синтетические противодиабетические и средства, регулирующие функцию щитовидной железы

2423281 Средства седативные, снотворные и наркотические производные бензодиазепина и другие

2423282 Противовоспалительные нестероидные препараты

2423472 Антибиотики, образуемые бактериями

2423512 Препараты витаминов группы В и их производных

2423565 Органопрепараты ферментативного действия

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки