/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходного материала для отделения гемодиализа государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городск

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2012 17:51 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходного материала для отделения гемодиализа государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городская больница № 1(концентрата для бикарбонатного диализа сухого основного компонента (картридж),.

Начальная цена контракта
241 274,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.04.2012 09:00 18.04.2012 15:00 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2 квартала 2012 года, согласно заявок лечебного учреждения.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты поставляемых товаров: безналичный расчет. Условия оплаты поставляемых товаров: оплата производится по счету-фактуре и накладной на полученный за предыдущий период товар, согласно акта приемки и(или) другой документации, предусмотренной настоящим контрактом, в соответствии с действующим законодательством РФ. Сроки оплаты поставляемых товаров: в течение 30-ти банковских дней с момента получения счета-фактуры и накладной.
Источник финансирования заказа
241274,00руб-внебюджетные средства (Постановление Губернатора от 25.01.2012 №58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012г. и на плановый период 2013 и 2014 годов.» КБК 000 0000 0000000 000 340
Начальная цена контракта
241 274,00 ₽
Наименование: расходный материал для отделения гемодиализа Количество поставляемого товара: 550 штук Требования к качеству товара, работ, услуг: В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития от 30.10.2006г №735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения» Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества товара- в течение всего срока действия контракта. Объем предоставления гарантий качества товара- в 100% объеме, в течение всего срока действия контракта. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: В соответствии с приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок. Требования к безопасности товара, работ, услуг: Согласно Приказа Минздрава РФ от 25.04.2003г.№190 "Об утверждении отраслевого стандарта "Отделение гемодиализа. Общие требования по безопасности".(вместе с ОСТ 91500.02.001-2003) Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: В соответствии с приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок. Требования к размерам и упаковке товара: Упаковка (тара) должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении, а также возможность проведения погрузо-разгрузочных работ вручную или механизированными средствами . Требования к отгрузке товара: Доставка до склада получателя транспортом поставщика. Разгрузка на склад силами и средствами Поставщика. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика При заключении контракта на каждую партию товара предоставление копии регистрационного удостоверения (Приказ МЗ и СР от 30.10.06 г. № 735). При поставке на каждую партию товара: предоставление копии сертификата или копии декларации о соответствии (Постановление Правительства РФ № 982 от 01.12.2009 г.)
Объекты закупки
ОКДП
2423179 Препараты неорганических соединений прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки