/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственного препаратов для отдельных категорий граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки согласно постановлению Правит

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.05.2012 11:25 (мск) перейти на ЭТП

Поставка лекарственного препаратов для отдельных категорий граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки согласно постановлению Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 и Постановлению Губернатора Владимирской области от 21.01.2005г. №22 на 2 квартал 2012 года для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Детская городская поликлиника №2 г.Владимира»

Начальная цена контракта
498 456,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.04.2012 09:00 16.05.2012 15:00 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 2 квартала 2012 года. Обеспечение лекарственными средствами льготополучателей осуществляется на основании предъявленных ими рецептов в пункты отпуска лекарственных средств в г. Владимира.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет в рублях РФ путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя контракта в течение 30 календарных дней, после предъявления поставщиком Заказчику счетов-фактур и реестров на отпущенные лекарственные средства по льготным рецептам отдельным группам граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки согласно постановлению Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 и Постановлению Губернатора Владимирской области от 21.01.2005г. №22
Источник финансирования заказа
Областной бюджет. Постановление Губернатора Владимирской области от 25.01.2012 №58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2012 годов», код КБК 55509025056100612262
Начальная цена контракта
498 456,00 ₽
Наименование: Поставка лекарственного препарата для отдельных категорий граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки согласно постановлению Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 и Постановлению Губернатора Владимирской области от 21.01.2005г. №22 на 2 квартал 2012 года для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Детская городская поликлиника №2 г.Владимира» Количество поставляемого товара: – согласно Приложения №1 к извещению о проведении запроса котировок. или Объем оказываемых услуг: нет или Объем выполняемых работ: нет Требования к качеству товара, работ, услуг: остаточный срок годности товара на момент поставки - не менее 60%. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантий качества – в течение срока действия контракта. Объем гарантий качества - 100% в течение срока действия контракта. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: В соответствии с требованиями к Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. Требования к безопасности товара, работ, услуг: Поставщик должен обеспечить хранение и транспортировку лекарственных средств в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации. Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): нет Требования к расходам на эксплуатацию товара: нет Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: В соответствии с требованиями к Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. Требования к размерам и упаковке товара: Товар поступает в ненарушенной упаковке. Поставщик должен обеспечить транспортную упаковку лекарственных средств, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки и хранения. Транспортная упаковка лекарственных средств должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данным видам лекарственных средств. Требования к отгрузке товара: Погрузка, разгрузка, доставка до склада получателя силами и средствами поставщика Требования к результатам работ: нет Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика: При поставке товара предоставление копий сертификата соответствия, декларации соответствия на каждую партию поставляемой продукции, согласно Постановлению Правительства от 01.12.2009г. №982 . При заключении контракта обязательное предоставление поставщиком копии лицензии на фарм. деятельность (с указанием «Оптовая торговля лекарственными средствами») (ФЗ от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», производителям - копии лицензии на производство лекарственных средств (ФЗ от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
Объекты закупки
ОКДП
2423349 Средства противогрибковые прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки