/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка материала медицинского хирургического – шовного материала для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской област

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.05.2012 19:28 (мск) перейти на ЭТП

Поставка материала медицинского хирургического – шовного материала для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Муромский родильный дом"

Начальная цена контракта
38 560,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.05.2012 09:00 16.05.2012 15:00 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения гражданско-правового договора (контракта) по заявке Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Характеристики Требования Форма оплаты поставляемых товаров Безналичный расчет, в рублях, без аванса. Условия оплаты поставляемых товаров Оплата производится Заказчиком в течение 30 календарных дней согласно счету-фактуре и накладной на полученный товар, согласно акту приемки и другой документации, предусмотренной настоящим контрактом, в соответствии с действующим законодательством РФ. Сроки оплаты поставляемых товаров В течение 2 квартала 2012 года, окончательный расчет до 30 июня 2012 года
Источник финансирования заказа
38 560,00 рублей – Внебюджетные средства (в т.ч. 19 280,00 рублей - средства родовых сертификатов, 19 280,00 рублей – средства ОМС) (Постановление Губернатора области от 25.01.2012 г. №58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов») КБК 000 0000 0000000 000 340
Начальная цена контракта
38 560,00 ₽
Наименование: Материал медицинский хирургический – шовный материал Количество поставляемого товара: 16 упаковок Требования к качеству товара: Остаточный срок годности товара должен быть не менее 80% от исходного на момент поставки товара. При выявлении брака замена на качественный товар должна осуществляться в течение 5 дней со дня предъявления претензии. Наличие документов, подтверждающих качество товара (сертификаты соответствия). Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества товара: Срок предоставления гарантий качества товара - в течение всего срока действия контракта. Объем предоставления гарантии качества товара – 100% в полном объеме. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению к извещению о проведении запроса котировок. Требования к безопасности товара: Поставщик должен обеспечить хранения и транспортировку товара в соответствии с установленными требованиями законодательства РФ. Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Согласно приложению к извещению о проведении запроса котировок. Потребительские свойства товара должны обеспечить эффективность, надежность и безопасность качеств действия данного товара. Поставщик должен обеспечить защиту от воздействия механических и климатических факторов во время хранения и транспортировки товара. Требования к размерам и упаковке товара: Товар поставляется в штатной упаковке от производителя, обеспечивающей его сохранность при перевозке и хранении. Товар должен поставляться в целых, ненарушенных упаковках, с четкими надписями на упаковках номеров серий и сроков годности. Согласно приложению к извещению о проведении запроса котировок. Требования к отгрузке товара: Доставка товара - транспортом и за счет средств Поставщика на основании заявки Заказчика в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки, разгрузка – силами и средствами Поставщика. Отгрузка товара производится по адресу: 602256, г.Муром, ул.Казанская, дом 50 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика: При поставке товара предоставление копии регистрационного удостоверения (Приказ МЗ и СР от 30.10.2006 г. № 735) и предоставление копии декларации сооветствия (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982)
Объекты закупки
ОКДП
3311441 Нити хирургические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки