Размещение завершено
Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Закупка канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Меленковский комплексный центр социального обслуживания населения"
ОКПД 21.23.13 Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные, прочие |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
Победитель ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 18.12.2015 16:18 (мск)
Протокол проведения электронного аукциона
от 21.12.2015 18:48 (мск)
Протокол подведения итогов электронного аукциона
от 24.12.2015 16:48 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2016 ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|