Размещение завершено
Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира" (Согласно приложению к Информационной карте Таблица 1.)
ОКПД2 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
Победитель ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 04.08.2017 00:54 (мск)
Протокол проведения электронного аукциона
от 04.08.2017 02:01 (мск)
Протокол подведения итогов электронного аукциона
от 08.08.2017 15:19 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.08.2017 ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
|
░░░░░
░
|