/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для государственных нужд администрации Владимирской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2013 18:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
129 968,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2013 09:00 23.12.2013 17:00 Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский проспект, 21, каб 426
Форма заявки
Бумажный носитель или Электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: - Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; - копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Ежемесячно до 20 числа каждого месяца начиная с 20.01.- 20.06.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, без аванса, за фактически поставленный товар согласно выставленному счету и оформленной накладной, в течение 30 банковских дней с момента их получения
Источник финансирования заказа
Расходы на обеспечение функций государственных органов в рамках непрограммных расходов органов исполнительной власти областной бюджет – 129968,10 рублей. Проект постановления Губернатора области «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
Начальная цена контракта
129 968,10 ₽
Наименование: Поставка канцелярских товаров Количество поставляемого товара: В соответствии с приложением № 2 к извещению. или Объем оказываемых услуг: или Объем выполняемых работ: Требования к качеству товара, работ, услуг: В соответствии с приложением № 2 к извещению. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантий качества услуг - в течение действия государственного контракта. Объем предоставления гарантий качества услуг - 100% в течение действия государственного контракта. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: В соответствии с приложением № 2 к извещению Требования к безопасности товара, работ, услуг: Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): Требования к расходам на эксплуатацию товара: Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Требования к размерам и упаковке товара: Требования к отгрузке товара: Требования к результатам работ: Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика: отсутствуют
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки