/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка изделий и приспособлений медицинских для нужд МУЗ МГБ№3 в 4 квартале 2011 года

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2011 18:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
483 142,77 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.10.2011 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.10.2011
Дата проведения открытого аукциона
14.10.2011 09:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 25 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
483 142,77 ₽
Обеспечение заявки
2 415,72 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810300083000011
л/с 05283008970
БИК 041708001
Аппарат (штатив) СОЭ-метр ПР-3 (Панченкова) или эквивалент: 2.00 шт; Бумага фильтровальная средней фильтрации 20х28см: 3.00 кг; Игла с резьбой 2-х сторонняя к системе Vacuette 0,8 х 38 мл 100шт. В уп.: 4.00 упак; Камера Фукса-Розенталя: 1.00 шт; Капиляры Панченкова ( СОЭ): 100.00 шт; Карандаш по стеклу красный , синий: 5.00 упак; Кюветы ( стрипы по 4 шт.) одноразовые для коагулометра Start 4: 20.00 упак; Кюветы измерительные для биохимического анализатора Кобас С 111: 12.00 шт; Кюветы измерительные с шариками силиконизированные для коагулометра АПТ-2П: 5.00 шт; Микропробирка с раствором для подсчета ретикулоцитов 50шт. В уп.: 2.00 упак; Набор для чистки хлорного электрода AVL ROCHE: 1.00 шт; Наконечники для автоматических дозаторов 1000мкл: 1.00 упак; Наконечники для автоматических дозаторов 300мкл: 7.00 упак; Пипетка Сали прецизионная, 20мкл:10.00 упак; Планшет 96-луночный круглодонный ( U-образный): 47.00 шт; Пробирка 4,5мл Vacuette с антикоагулянтом цитратом нария 3,2% 50 шт. в уп.: 8.00 упак; Пробирка 6мл Vacuette для исследования сыворотки с активатором свертывания 13х100мл 50шт. В уп.: 8.00 упак; Пробирка для взятия капиллярной крови Microvette 200 с ЭДТА 100шт. в уп.: 90.00 упак; Пробирка для плазмы с Li-Гепарином на 4мл 13х75мл 50шт. В уп.: 8.00 упак; Скарификаторы одноразовые стерильные ( 2000шт. В уп.): 30000.00 шт; Стекло покровное 18х18 ( 100 шт. в уп.): 20.00 упак; Стекло предметное 25х75х1: 4000.00 шт; Термобумага 57х20 без сетки: 101.00 упак; Термобумага для анализатора Clima MC-15 110х50х12: 20.00 шт; Шарики для коагулометра Start 4 (Roche): 2.00 упак; Шпатель для языка одноразовый стерильный деревянный: 10000.00 шт
Объекты закупки
ОКДП
2423090 Материалы и средства медицинские прочие [2423960] - [2423971]
2101510 Бумага для аппаратов и приборов прочая
2618020 Посуда химическая из стекла кварцевого [2618150] - [2618311]
2618162 Кюветы
2691542 Фильтры и наконечники
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка изделий и приспособлений медицинских для нужд МУЗ МГБ№3 в 4 квартале 2011 года

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству товара: качество изделий и приспособлений медицинских должно соответствовать стандартам, регистрационного удостоверения или сертификатов качества на товар.
  2. Требования к техническим характеристикам товара: товарные позиции должны строго соответствовать наименованиям (Приложение №2 Муниципального контракта), по составу, форме выпуска, расфасовке, условиям и срокам хранения.
  3. Требования к безопасности товара: поставляемый товар должен соответствовать установленным требованиям по обеспечению безопасности жизни, здоровья, окружающей среды (ГОСТам, СанПиН), иметь обязательное подтверждение соответствия.
  4. Требования к упаковке товара: поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения.
  5. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: товар должен соответствовать: названию товара, процентной концентрации, дозировке, сроку годности. Срок годности поставляемого товара - не менее 80% от исходного на момент поставки. При выявлении брака замена на качественный товар осуществляется в течение 5 дней со дня предъявления претензии. «Эквивалентность» товару должна определяться по следующим показателям: - функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размеру, упаковке, отгрузке товара и должно быть адаптировано под оборудование лечебного учреждения.
  6. Требования к размерам товара: размер товара в соответствии со стандартами.
  7. Показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: товар должен соответствовать названию товара, процентной концентрации, "Эквивалентность" товару должна определяться по следующим показателям: качеству и безопасности товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, адаптировано под оборудование учреждения, размеру, упаковке, отгрузке товара. !!! Участник размещения заказа указывает полный перечень товаров, производителя, товарный знак (при его наличии) предлагаемых к поставке товаров. Слово «эквивалент» не указывать.
  8. Требования к отгрузке товара: доставка товара транспортом Поставщика, разгрузка, по согласованию и заявки с МУЗ "Муромская городская больница №3". Отгрузка товара производится по адресу: г. Муром, ул. Войкова, д.11А
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки