/ / / / /

Размещение завершено

Поставка мяса (включая мясо птицы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №3" Гороховецкого района Владимирской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.03.2013 11:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
187 280,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.03.2013 08:00 29.03.2013 10:00 Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, Владимирская обл., 601480, каб. № 6, отдел экономики, сферы услуг и труда администрации Гороховецкого района Владимирской области. Заявки на участие принимаются в рабочие дни недели ежедневно с 8.00 до 17.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.).
Форма заявки
В соответствии с приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок (прикрепленный файл "0010-2013_Сопроводительная документация"). В случае представления котировочной заявки в форме электронного документа, участ-ник размещения заказа представляет отсканированную в формате рисунков (.jpg, .bmp и т.п.), в формате .pdf, или в формате .doc, .docx, .rtf со вставленными рисунками-копиями страниц ко-пию оригинала котировочной заявки, имеющую все требуемые в соответствии с приложением № 2 к извещению о проведении настоящего запроса котировок подписи и печати, заверенную электронно-цифровой подписью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Апрель-июнь 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, без аванса. Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента поставки товара и получения заказчиком товарно-транспортных накладных и счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
районный бюджет
Дополнительная информация
Участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства, т.е. участник размещения заказа должен соответствовать требованиям пунктов 1 и 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Контактное лицо заказчика: Романова Елена Георгиевна, директор школы, тел. (49238) 2-14-72.
Начальная цена контракта
187 280,00 ₽
Поставляемые товары должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ, Сан Пин 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», Сан Пин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности продуктов». При хранении товара на складе поставщика должен соблюдаться необходимый температурный режим. При поставке товара предоставляется качественное удостоверение на каждую партию товара. Наименование товара, количество поставляемого товара, требования к упаковке, срок и объем предоставления гарантии качества товара, требуемые условия поставки товара согласно приложению № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (прикрепленный файл "0010-2013_Сопроводительная документация").
Объекты закупки
ОКДП
1511113 Говядина первой категории охлажденная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки