/ / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей детский сад № 4 "Алёнушка" Гороховецкого района Владимирской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2013 09:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
122 437,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.12.2013 08:00 25.12.2013 10:00 Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, Владимирская обл., 601480, каб. № 6, отдел экономики, сферы услуг и труда администрации Гороховецкого района Владимирской области. Заявки на участие принимаются в рабочие дни недели ежедневно с 8.00 до 17.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Январь - июнь 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, без аванса. Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента поставки товара и получения заказчиком товарно-транспортных накладных и счетов-фактур на поставленный товар.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства.
Дополнительная информация
Контактное лицо: Вагина Алла Викторовна, заведующий МБДОУ № 4 "Алёнушка", тел. (49238) 2-27-69
Начальная цена контракта
122 437,44 ₽
Поставляемые товары должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ, Сан Пин 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», Сан Пин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности продуктов». При хранении товара на складе поставщика должен соблюдаться необходимый температурный режим. При поставке товара предоставляется документ, подтверждающий качество каждой партии поставляемого товара. Наименование товара, количество поставляемого товара, требования к упаковке, срок и объем предоставления гарантии качества товара, требуемые условия поставки товара согласно приложению № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (прикрепленный файл "0136-2013_Сопроводительная документация").
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки