/ / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения "Денисовская средняя общеобразовательная школа" Гороховецкого района Владимирской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.12.2013 11:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
96 298,54 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.12.2013 08:00 27.12.2013 11:00 Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, Владимирская обл., 601480, каб. № 6, отдел экономики, сферы услуг и труда администрации Гороховецкого района Владимирской области. Заявки на участие принимаются в рабочие дни недели ежедневно с 8.00 до 17.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Январь - июнь 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, без аванса. Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента поставки товара и получения заказчиком товарно-транспортных накладных и счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования Гороховецкий район.
Дополнительная информация
Контактное лицо: Комарова Ирина Александровна, директор школы, тел. (49238) 55-1-82.
Начальная цена контракта
96 298,54 ₽
Поставляемые товары должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ, Сан Пин 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», Сан Пин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности продуктов». При хранении товара на складе поставщика должен соблюдаться необходимый температурный режим. При поставке товара предоставляется качественное удостоверение на каждую партию товара. Количество поставляемого товара, требования к упаковке, срок и объем предоставления гарантии качества товара, требуемые условия поставки товара согласно приложению № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (прикрепленный файл "Сопроводительная документация").
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки