/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения государственного контракта на выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтерного оборудования в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, 18 (восемнадцати) территориальных отделах УФК по Волгоградской области и в 23 (двадцати трех) подведомственных отделениях УФК по Волгоградской области. Участниками настоящего запроса котировок цен могут являться только субъекты малого предпринимательства.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.07.2011 11:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
344 733,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.07.2011 12:00 05.08.2011 09:00 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 28а.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа, а также скреплена печатью (для юридических лиц). Котировочные заявки по факсимильной связи не принимаются. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения государственного контракта, предусмотренным настоящим извещением и приложением к нему. Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению №3 «Котировочная заявка» к настоящему извещению с обязательным заполнением всех пустых полей
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня подписания государственного контракта до «15» декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчёт за выполненные работы производится в течение 15 (пятнадцати) банковских дней cо дня подписания государственным заказчиком сводного акта выполненных работ на основании предоставленных исполнителем оригиналов следующих документов: - счёт и счёт-фактура; - сводный акт выполненных работ; - акты выполненных работ по местам выполнения работ. Форма оплаты: безналичный расчёт.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
344 733,33 ₽
Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтерного оборудования в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, 18 (восемнадцати) территориальных отделах УФК по Волгоградской области и в 23 (двадцати трех) подведомственных отделениях УФК по Волгоградской области. Перечень картриджей для принтерного оборудования приведен в приложении №1 «Перечень картриджей для принтерного оборудования» к настоящему извещению. Требования к техническим характеристикам работ Масса, засыпаемого тонера, должна соответствовать массе тонера в оригинальном картридже. В случае восстановления картриджа должны использоваться только новые материалы. Требования к качеству выполняемых работ К каждому картриджу должна быть приложена распечатка пробной страницы после его заправки или восстановления. Изображение должно быть четким и равномерно черным. На странице не должно быть черных вкраплений и шумов. Гарантия на выполненные работы должна быть не менее 1 (одного месяца). Требования к безопасности выполняемых работ Не установлены. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика Выполнение работ осуществляется по месту нахождения заказчика путем передачи заказчику заправленных и восстановленных картриджей в обмен на пустые не реже одного раза в квартал согласно графика доставки заправленных и восстановленных картриджей. Заправленные и восстановленные картриджи должны быть упакованы каждый в отдельный пакет и оборудованы защитной пломбой-чекой. Цена для заправки и восстановления картриджа является одинаковой для каждого вида картриджей.
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки