/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.01.2012 17:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
137 670,47 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.02.2012 08:30 06.02.2012 17:30 400075, г. Волгоград, ул. Историческая, 124 (административное здание Волгоградской таможни) почтой либо любым иным способом. В случае подачи котировочных заявок непосредственно в Волгоградскую таможню заявки подаются: через почтовый ящик, находящийся на КПП Волгоградской таможни по адресу: 400075, г. Волгоград, ул. Историческая, 124 с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30 (время московское), по пятницам с 8:30 до 16:30 (время московское); либо путем вызова уполномоченного лица Заказчика на КПП Волгоградской таможни по адресу: 400075, г. Волгоград, ул. Историческая, 124 по внутреннему телефону 2-99 с понедельника по четверг с 8:30 до 17:00 (с 12:30 до 13:18 - перерыв), по пятницам с 8:30 до 16:00 (с 12:00 до 12:48 – перерыв). Время московское.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки Продукции за фактически поставленную продукцию на основании счета (счета-фактуры) и товарной накладной, подписанных Сторонами (их представителями). Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения указанных документов Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
137 670,47 ₽
Поставка канцелярских товаров.Поставляемый товар должен быть новым, то есть не бывший в эксплуатации, не поврежденный без дефектов материала и изготовления. Наименование, характеристика и количество поставляемого товара в соответствии с Запросом котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2109140 Ленты специального назначения
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221711 Тетради общие
2893819 Изделия ножевые прочие
2922250 Ножницы
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3010490 Узлы и детали средств составления текстовых документов
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699123 Шилья канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки