Запрос котировок № 0129100004312000033

Опубликован 04.06.2012 16:18 (мск) на ЕИС

Поставка канцелярских товаров.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
104 965,13
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
05.06.2012 08:30 08.06.2012 16:30
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Волгоградская таможня

3446803145-344301001

Время поставки
с 16.07.2012г. по 20.07.2012г.
Место поставки
г. Волгоград, ул. Гаражная, 17.
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки Продукции за фактически поставленную продукцию на основании счета (счета-фактуры) и товарной накладной, подписанных Сторонами (их представителями). Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения указанных документов Заказчиком
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
104 965,13
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Поставка канцелярских товаров. 1) Клейкая лента (Клейкая лента упаковочная, размер не менее 48ммх50м., не менее 45 мкм) -100шт.; 2)Скоросшиватель пластиковый (Мягкий пластик с верхним прозрачным листом, снабжен механизмом для скоросшивателя, формат А4) - 200шт.; 3)Скоросшиватель (Высококачественный мелованный картон, механизм скоросшивателя из жести. Длина усиков-45-50мм) -2000шт.; 4) Папка с завязками (Высококачественный мелованный картон, две завязки, формат А4, плотность картона не менее 260 г/м2 ) -2000шт.; 5)Папка-вкладыш с перфорацией (Имеет универсальную перфорацию. Прозрачная полипропиленовая пленка с тиснением, плотностью не менее 60мкм. Формат А4. Упаковка не менее 50 шт ) - 60упак.; 6)Книга учета (Формат А4, обложка - бумвинил, блок- высококачественный офсет не менее 70 г/м2, тетрадная сшивка, не менее 96 листов) - 200шт.; 7)Папка-файл (корешок 75мм) (Плотный картон с бумажным покрытием под мрамор, формат А-4, металлическая полоска по нижнему краю, механизм съемный) -300шт.; 8)Карандаш чернографитный с ластиком (Заточенный, не крошится при затачивании, ударостойкий грифель не ломается при падении, шестигранный корпус выполнен из высококачественного дерева с многослойным лаковым покрытием. Твердость НВ (ТМ)) -400 шт.; 9) Скрепки (Никелированные, размер 33мм, в пачке не менее 100 скрепок) - 200пач.; 10)Набор клеевых закладок с липким слоем (Для временных пометок страниц, размер не более 12х45, (5 неоновых цвета не менее 20 закладок)) 300шт.; 11)Шило канцелярское (Никелированное покрытие, диаметр иглы 0,2см, длина не более 6 см, прокалывает не менее 30 листов бумаги) -30шт.; 12)Маркер- выделитель текста (Чернила на водной основе с интенсивным цветом, прорезиненная зона обхвата, скошенный наконечник, толщина линии 1-4мм) - 60шт.Продукция должна быть новой и поставляться в оригинальной упаковке.
Объекты закупки
ОКДП

2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]

2109116 Книги канцелярские и книги учета

2109140 Ленты специального назначения

2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие

3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)

3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке

3699123 Шилья канцелярские

2522330 Изделия из пластмасс канцелярские

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки