/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд Управления Судебного департамента в Волгоградской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.02.2011 14:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.02.2011 09:00 18.02.2011 16:00 В случае Вашего намерения принять участие в размещении данного государственного заказа прошу предоставить прилагаемую котировочную заявку (Приложение №1 к настоящему Извещению) (в письменной (печатной) форме, в форме электронного документа*) до 16:00 (время московское) «18» февраля 2011г. по адресу представителя Заказчика: 400081, г.Волгоград ул.Ангарская, д.17, офис 610, тел. (8442) 48-90-33, 37-87-98, эл. адрес: ppokcusd@yandex.ru. * - Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна представлять собой графический файл в формате TIFF, содержащий отсканированный с разрешением 200dpi цветной образ. Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с Формой котировочной заявки (Приложение №1 к Извещению о проведении запроса котировочной цены). Графический файл должен быть заверен персональной ЭЦП руководителя организации, предназначенной для подписания электронных документов (назначение ключа – электронная цифровая подпись), в соответствии с алгоритмом, утвержденным ГОСТ Р 34.10-2001. Предоставление котировочной заявки посредством факсимильной связи не допускается.
Форма заявки
см. прикрепленный файл.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до «31» марта 2011г., партиями, по письменным заявкам Заказчика, в течение 10 (десяти) часов с момента получения соответствующей заявки от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичным расчетом, без аванса, 100 (сто) % по факту поставки товара по соответствующей заявке, в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания и на основании приемопередаточных документов и счета на оплату, по мере поступления средств из федерального бюджета РФ.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет РФ.
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Бумага для офисной техники формата А4. Количество: 3 496 пачек. Товар должен быть расфасован в пачки по 500 листов, упакован в твердую картонную упаковку, исключающую повреждение товара при транспортировке, разгрузке и хранении. Характеристики см. в "Извещении о запросе котировок" в прикрепленном файле.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки