/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения контракта на поставку бумаги для офисной техники в 4-м квартале 2013г. для нужд Управления Судебного департамента в Волгоградской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.10.2013 12:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 850,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2013 09:00 17.10.2013 12:00 в письменной (печатной) форме по адресу представителя Заказчика: 400005, г. Волгоград, ул. им. Глазкова, д. 2, тел.: +7 (8442) 99-67-54, 99-67-56, либо в форме электронного документа на электронный адрес: ppokcusd@yandex.ru. Котировочные заявки принимаются в указанный период ежедневно в рабочие дни с 09:00 (время московское) до 16:00 (время московское). 17 октября 2013 года котировочные заявки принимаются с 09:00 (время московское) до 12:00 (время московское).
Форма заявки
в письменной (печатной) форме по адресу представителя Заказчика: 400005, г. Волгоград, ул. им. Глазкова, д. 2, тел.: +7 (8442) 99-67-54, 99-67-56, либо в форме электронного документа на электронный адрес: ppokcusd@yandex.ru. Предоставление котировочных заявок посредством факсимильной связи не допускается. Котировочные заявки необходимо предоставлять согласно установленному образцу (Приложение №1 к настоящему Извещению). Файл котировочной заявки, подаваемой в форме электронного документа, должен быть заверен персональной ЭЦП руководителя организации, предназначенной для подписания электронных документов (назначение ключа – электронная цифровая подпись), или иным уполномоченным лицом при наличии доверенности на подписание котировочной заявки, в соответствии с алгоритмом, утвержденным ГОСТ Р 34.10-2012.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения контракта до «27» декабря 2013г., партиями, по письменным заявкам Заказчика, в течение 10 (десяти) часов с момента получения соответствующей заявки от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара по соответствующим заявкам Заказчика, в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня приемки соответствующей партии товара, на основании подписанных Сторонами приемопередаточных документов и счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), выставленных Поставщиком. Оплата за товар, поставленный в декабре 2013 года, осуществляется в срок до 25.12.2013 г., на основании подписанных Сторонами приемопередаточных документов и счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), выставленных Поставщиком.
Источник финансирования заказа
за счет средств федерального бюджета РФ.
Начальная цена контракта
499 850,00 ₽
Бумага для офисной техники формата А4 класса не ниже С - 3076 пачек (см. прикрепленный файл).
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки