/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Нижне-Волжского управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и его структурных подразделений

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.03.2013 17:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
170 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.03.2013 09:00 02.04.2013 17:00 Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, Огарева, 15, ком. 205
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Огарева, 15, каб. 205, или в форме электронного документа по адресу эл.почты: AKudryashova@nvol.gosnadzor.ru (в соответствии с нормами Федерального закона от «10» января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку (по форме, предложенной в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок), внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения государственного контракта по «31» декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится заказчиком за счёт средств федерального бюджета, в пределах выделенных на 2013 г. лимитов бюджетных обязательств, безналичным расчётом путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика по факту поставки партии товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания обеими сторонами товарной накладной без замечаний и иных передаточных документов на основании представленных поставщиком документов на оплату.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
170 000,00 ₽
Характеристики и количество товаров указаны в Приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки