/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Нижне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (среди субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 17:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
198 089,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 09:00 13.12.2013 16:00 Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, Огарева, 15, ком. 205
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме по адресу или в форме электронного документа по адресу эл.почты: SPopova@nvol.gosnadzor.ru (в соответствии с нормами Федерального закона от «06» апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку (по форме, предложенной в Приложении № 1 к Извещению о проведении запроса котировок), внесение изменений в которую не допускается. В случае предоставления котировочной заявки в форме электронного документа, устанавливаются требования к электронной котировочной заявке (ЭКЗ): - ЭКЗ является вложением в письмо электронной почты; - наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП) на ЭКЗ, осуществленной средствами Microsoft Office 2003, 2007 c использованием CryptoPro 3.6.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало поставки – с момента заключения государственного контракта, окончание работ в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара производится заказчиком за счёт средств федерального бюджета в пределах выделенных на 2013 г. лимитов бюджетных обязательств, безналичным расчётом по факту поставки в срок не позднее 31 декабря 2013 года на основании товарной накладной, акта приема-передачи товаров и иных сопроводительных товар документов
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета РФ
Начальная цена контракта
198 089,00 ₽
в соответствии с Приложением № 3 к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109117 Конверты канцелярские
2109130 Лента клеевая на бумажной основе
2109157 Бумага рулонная для телеграфных аппаратов (рулончики)
2109311 Бумага потребительская в пачках
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки