/ / / / / /

Размещение завершено

6.3.Организация и проведение Регионального молодежного инновационного конвента

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.02.2012 13:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.02.2012 10:00 16.02.2012 17:00 Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области, 400131 г. Волгоград, ул. Ленина,9
Форма заявки
приведена в приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
март 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата безналичным платежом по мере поступления средств
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета Волгоградской области
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
№ Наименование и характеристика услуг 1. Обеспечить организацию и проведение Регионального молодежного инновационного конвента (далее - Конвент) согласно Положению в марте 2012 года с привлечением не менее 150 участников. С Положением можно ознакомиться у Заказчика. 2. Осуществить формирование оргкомитета и экспертной комиссии для проведения Конвента согласно Положению. Представить на согласование Заказчику списки оргкомитета и экспертной комиссии за 10 дней до начала проведения Конвента. 3. Обеспечить предоставление звукового оборудования и технической аппаратуры и их обслуживание в течение двух дней в месте проведения мероприятия: - колонки – 2шт.; - микшер – 1шт.; - ноутбук - 4шт.; - проектор – 3шт.; - экран – 3шт. 4. Обеспечить предоставление помещения для проведения Конвента в течение двух дней, имеющего: - зрительный зал с количеством посадочных мест не менее 100; - помещение площадью не менее 250 м.кв. для проведения выставки и круглых столов. 5. Обеспечить предоставление выставочных стендов общей площадью не менее 30 м.кв., включая услуги по техническому сопровождению и оформлению выставки 6. Обеспечить транспортными услугами для перевозки гостей и организаторов проведения Конвента, оборудования. 7. Обеспечить участников Конвента необходимыми канцтоварами, печатной продукцией и расходными материалами: - блокноты А5 с символикой Конвента– 150шт.; - ручки (пластик) с символикой Конвента – 150шт.; - дипломы с символикой Конвента – 150шт.; - рамки для дипломов – 3шт.; - бумага для печати А4 – 20шт.; - бейджи – 200шт.; - CDR-диск в коробке с записью материалов Конвента – 200шт.; - заправка картриджа – 2р.; - конверты для пригласительных с символикой Конвента – 300шт.; -буклет раздаточный – 150шт. 8. Обеспечить оформление выставочной композиции и круглых столов баннерами: - размером 3м*4м – 1шт.; - размером 1м*4м – 1шт.; - размером 1м*2м – 1шт.; - размером 1м*1,5м – 4шт.; - размером 1м*1м – не менее 20шт. 9. Обеспечить проведение рекламно-информационных мероприятий в ВУЗах с целью обеспечения зрительской аудитории – афиши А3 (полноцвет). 10. Обеспечить освещение проведения Конвента в не менее чем 5 печатных СМИ Волгоградской области, в 20 интернет источниках, на 2-х региональных телевизионных каналах. 11. Обеспечить награждение участников и победителей дипломами и призами, согласно Положению. 12. Обеспечение создания и наполнения портала в сети Интернет, имеющего: - счетчик посещаемости; - система поиска; - навигация в виде меню; - новостной раздел; - мультибраузерность; - единый дизайн.
Объекты закупки
ОКДП
7310049 Услуги по исследованиям и разработкам в области естественных наук прочих
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки