/ / / /

Размещение завершено

Поставка и ввод в эксплуатацию операционного стола, закупаемого в рамках программы Модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2012 14:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 003 567,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 20.04.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
25.04.2012
Дата проведения открытого аукциона
28.04.2012 09:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки в течение 90 дней с момента заключения государственного контракта. Поставка в полном объеме в более короткие сроки, согласовывается с Заказчиком в письменном виде с применением любых средств связи.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
9 003 567,20 ₽
Обеспечение заявки
180 071,34 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Срок внесения обеспечения – до момента подачи заявки. Порядок предоставления: обеспечение заявки может быть представлено в виде (по усмотрению участника аукциона): - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - договора поручительства; - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
Платежные реквизиты
р/с 40302810800004000305
л/с 1134В000103
БИК 041806001
Обеспечение контракта
2 701 070,16 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. Порядок предоставления: обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде (по усмотрению участника аукциона, с которым заключается контракт): - безотзывной банковской гарантии; - договора поручительства; - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
Платежные реквизиты
р/с 40302810800004000305
л/с 1134В000103
БИК 041806001
2 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3311321 Оборудование кабинетов и палат
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка и ввод в эксплуатацию операционного стола, закупаемого в рамках программы Модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы.

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копию действующей лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники ИЛИ - копию лицензии на техническое обслуживание медицинской техники В случае привлечения сторонних организаций, участник размещения заказа представляет в составе второй части заявки на участие в аукционе: см. Раздел 2 п.15.2.2 аукционной документации.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки