/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских товаров у субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2012 17:10 (мск) перейти на ЭТП

Приобретение канцелярских товаров

Начальная цена контракта
120 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2012 08:30 17.12.2012 10:00 министерство сельского хозяйства Волгоградской области, 400131, г.Волгоград, ул.Коммунистическая, 19, каб.323.
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (Приложение 1), подписанная уполномоченным представителем участника размещения заказа и скрепленная печатью или в форме электронного документа. В форме электронного документа заявка подается посредством сервисов официального сайта "Государственный заказ Волгоградской области" (www.gz-volga.ru). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
29 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По мере поступления финансовых средств из областного бюджета. Государственный заказчик производит предоплату в размере не более 30%. Окончательный расчет осуществляется после исполнения государственного контракта.
Источник финансирования заказа
областной бюджет 2012 года
Начальная цена контракта
120 000,00 ₽
в соответствии с Техническим заданием (Приложение 2)
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки