/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

Поставка офисной бумаги

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.02.2018 10:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
244 053,79 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
2 440,54 ₽
Обеспечение контракта
73 216,14 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.02.2018 11:00 28.02.2018 10:00
Рассмотрение заявок
02.03.2018
Проведение аукциона
05.03.2018
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 раз - в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта по согласованию с заказчиком
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
49 947,20 ₽
Обеспечение заявки
499,47 ₽
Обеспечение контракта
14 984,16 ₽
Офисная бумага
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
248 шт
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 раз - в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта по согласованию с заказчиком
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
19 882,09 ₽
Обеспечение заявки
198,82 ₽
Обеспечение контракта
5 964,63 ₽
Офисная бумага
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
97 шт
3. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 раз - в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта по согласованию с заказчиком
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
51 242,50 ₽
Обеспечение заявки
512,43 ₽
Обеспечение контракта
15 372,75 ₽
Офисная бумага
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
250 шт
4. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 раз-в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта по согласованию с заказчиком
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
122 982,00 ₽
Обеспечение заявки
1 229,82 ₽
Обеспечение контракта
36 894,60 ₽
офисная бумага
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
600 шт
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Офисная бумага

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
офисная бумага

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Офисная бумага

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 06.03.2018
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.03.2018

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное Специализированное Стационарное учреждение Социального Обслуживания Граждан Пожилого Возраста и Инвалидов «Абганеровский Дом-Интернат Для Престарелых и Инвалидов»

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.03.2018

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное Специализированное Стационарное учреждение Социального Обслуживания Граждан Пожилого Возраста и Инвалидов «Суровикинский Психоневрологический Интернат»

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.03.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное Специализированное Стационарное учреждение Социального Обслуживания Граждан Пожилого Возраста и Инвалидов «Царевский Психоневрологический Интернат»

    ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.03.2018

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное Специализированное Стационарное учреждение Социального Обслуживания Граждан Пожилого Возраста и Инвалидов «Волгоградский Областной Геронтологический Центр»

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки