/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории Краснооктябрьского района г.Волгограда (размещается только у субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.04.2012 14:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
149 698,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.04.2012 09:00 25.04.2012 17:30 Российская Федерация, 400105, Волгоградская обл, Волгоград г, пр.Ленина, 119, каб 16. тел.:73-72-96
Форма заявки
ОБРАЗЕЦ На фирменном бланке Дата, исх. номер Котировочная заявка на оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории Краснооктябрьского района г. Волгограда Кому: Администрация Краснооктябрьского района г. Волгограда , 400105, г. Волгоград, пр. Ленина, 119 Поставщик: ________________________________________________________________________________ (наименование поставщика) адрес (юридический и фактический):___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ банковские реквизиты: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ИНН/КПП____________________________________________________________________________ телефон, факс:________________________________________________________________________________ в лице руководителя (директора):__________________________________________________________________________ действующего на основании:___________________________________________________________________________ изучив направленный Вами запрос котировок и иных условий на оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории Краснооктябрьского района г. Волгограда сообщает: 1. __________________________________________________________________________________ (наименование участника) 2.Мы ознакомлены с материалами, содержащимися в приложениях к запросу котировки цен влияющими на стоимость оказания услуг. 3. Общая стоимость услуг, с учетом установленных законом налогов и сборов, в т.ч. НДС, и других обязательных платежей, а также расходов связанных с исполнением муниципального контракта составит______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________рублей 4. Если наши предложения, изложенные в настоящей заявке, будут приняты, мы берем на себя обязательство оказать услуги в соответствии с требованиями документации запроса и согласно нашим предложениям, представленным в заявке, которые мы просим включить в контракт. 5. В случае присуждения нам права заключить муниципальный контракт в период с даты получения проекта муниципального контракта и до подписания официального муниципального контракта настоящая заявка будет носить характер предварительного заключенного нами и муниципальным заказчиком договора о заключении муниципального контракта на условиях, указанных в запросе котировки цен и представленных нами предложений в настоящей заявке. 6. Мы ознакомлены с проектом муниципального контракта и согласны заключить его на условиях, предусмотренных проектом контракта, путем включения в него условий, представленных нами в настоящей заявке. 7. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с заказчиком, нами уполномочен _______________________________________ __________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, контактная информация уполномоченного лица, тел., моб.тел.) Все сведения о проведении запроса котировки просим сообщать указанному уполномоченному лицу. Участник размещения заказа ____________________________/Ф.И.О./ _____________________ (подпись) МП Главный бухгалтер ________________________/Ф.И.О./ _____________________ (подпись)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Смомента заключения муниципального контракта до 30.06.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Заказчиком оказанных Исполнителем услуг производится по факту оказания услуг по безналичному расчету, по мере поступления денежных средств не позднее 31.12.2012г., путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя, указанный в Контракте, на основании подписанного Сторонами акта оказанных услуг и счета (счета-фактуры), в пределах лимитов бюджетных обязательств
Источник финансирования заказа
бюджет Волгограда
Начальная цена контракта
149 698,00 ₽
1.Объем заказа: 445 м3 2. Единица измерения: м3 3.Цена за единицу: 336,40 руб., согласно расчета стоимости услуг на ликвидацию ТБО и КГО с несанкционированных свалок на 2012 год на 1 м3 (Приложение №1) Требования к условиям оказания услуг: - в соответствии с условиями проекта муниципального контракта, с действующими нормативными документами; - до заключения муниципального контракта, Победитель предоставляет расчет стоимости услуг на ликвидацию ТБО и КГО с несанкционированных свалок Заказчику, согласно расчета предоставленного Заказчиком; - осуществлять вывоз твердых бытовых и крупногабаритных отходов на санкционированное место захоронения данных отходов (свалку); - услуги оказываются организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности; в случае привлечения сторонней организации к оказанию данных услуг, она должна иметь соответствующую лицензию. Иные условия согласно проекту муниципального контракта.
Объекты закупки
ОКДП
4540030 Благоустройство территории
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки