/ / / / / /

Размещение завершено

для субъектов малого предпринимательства на изготовление бланочной продукции Заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №3»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2012 16:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
471 041,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.11.2012 08:30 30.11.2012 17:00 Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, Ленина, 21, каб.77
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки и условия поставок товаров: 4 квартал 2012 г. – 1 квартал 2013 г. В течение 2-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, по факту поставки. Расчет осуществляется с отсрочкой платежа в течение 60 календарных дней.
Источник финансирования заказа
территориальный фонд ОМС.
Дополнительная информация
прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Начальная цена контракта
471 041,80 ₽
прикреплены в виде файла «Характеристика товара, требования» на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки