/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для офисной тенхники Sveto Copy( или эквивалент )

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.10.2013 09:17 (мск) перейти на ЭТП

Бумага для офисной техники Sveto Copy( или эквивалент )

Начальная цена контракта
8 475,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.09.2013 08:00 07.10.2013 17:00 404313 Волгоградская область, Октябрьский район,село Перегрузное,ул.Центральная,57 В рабочие дни с 08.00ч до 17.00 ч,перерыв на обед с 12.00ч до 13.00 ч. На бумажном носителе или в форме электронного документа, подписпнного ЭЦП, в соответствии с действующим законодательством. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, после подачи внесение изменений в нее не допускается. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Прилагается( приложение № 1 ).Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником размещения заказа (для физических лиц0 и печатью ( для юридических лиц ). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке ( для юридических лиц ) и заверены подписью уполномоченного лица участником размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного ЭЦП в соответствии с действующим законодательством. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросам котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 ( двадцати) дней с даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по факту поставки всей продукции на основании подписанных Сторонами акта приема-передачи продукции ( товарной накладной) и при условии отсутствия между Сторонами неурегулированных разногласий. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов рачсетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика несет Поставщик.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета, местного бюджета.
Дополнительная информация
1) Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации ". 2) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005г № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. Финансовая устойчивость( отсутствие задолженности по налогам и обязательным платежам. Ликвидность ( финансовый показатель, рассчитанный на основе данных бухгалтерского баланса. Стоимость запроса котировок не должна превышать стоимость, указанную в документации.
Начальная цена контракта
8 475,00 ₽
50 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки