/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка бумаги офисной

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.10.2018 18:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
201 250,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Колганова Людмила Геннадиевна (тел. 8(84475)61000) (Постановление администрации Октябрьского муниципального района от 28.03.2014 № 227 «О контрактной службе администрации Октябрьского муниципального района».
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.10.2018 16:30 08.10.2018 08:30 Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, соответствующие требованиям, установленным документацией о запросе котировок. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни: понедельник – четверг с 08:00 до 17:00 (обед 12:00-13:00); пятница с 08:00 до 16:00 (обед 12:00-13:00). Время – московское. Котировочные заявки, подаваемые в письменной форме подаются по адресу заказчика: 404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р.п.Октябрьский, ул.Центральная, д. 24, отдел по экономике администрации Октябрьского муниципального района.
Вскрытие конвертов
08.10.2018 08:30 Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится 08.10.2018 г. в 08:30 (время московское) по адресу: 404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р.п.Октябрьский, ул.Центральная, д. 24, кабинет заместителя главы администрации Октябрьского муниципального района по экономике.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком одной партией в течение 10 календарных дней с момента заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрено.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка бумаги офисной

ОКПД2 17.12.73.110   Бумага мелованная для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 08.10.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 17.10.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки