/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене окон и дверей на изделия из ПВХ в помещении спального корпуса № 7 МБУ ДОЛ "Чайка" Светлоярского муниципального района Волгоградской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2013 16:57 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по замене окон и дверей на изделия из ПВХ в помещении спального корпуса № 7 МБУ ДОЛ "Чайка» Светлоярского муниципального района Волгоградской области.

Начальная цена контракта
309 662,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.11.2013 08:00 13.11.2013 17:00 404171, Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, Спортивная, 5, каб. 41 тел. 8(84477)63395, факс 8(4477)63758, e-mail:econom@svyar.ru
Форма заявки
В соответствии с прикрепленным файлом "Форма заявки"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы должны быть выполнены до 15.12.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком в порядке безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя: по факту выполнения работ, после подписания Сторонами акта приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3 и предоставления счета (счета-фактуры), в срок не позднее 31.03.2014г. Возможна поэтапная оплата выполненных работ по промежуточным актам приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справкам о стоимости выполненных работ по форме № КС-3.
Источник финансирования заказа
Денежные средства субсидии на выполнение муниципального задания
Дополнительная информация
- гарантии качества на все конструктивные элементы и работы, выполненные Исполнителем: - срок предоставления гарантий качества выполненных работ - в течение 24 (двадцати четырех) месяцев с момента сдачи объекта в эксплуатацию (с даты подписания акта приемки выполненных работ): - срок предоставления гарантий качества на материалы и монтируемое оборудование: в соответствии со сроками, установленными их производителями. - ежедневно осуществлять вывоз строительного мусора.
Начальная цена контракта
309 662,00 ₽
В соответствии с прикрепленным файлом "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки