/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги "Снегурочка" или эквивалент для нужд Октябрьской районной Думы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.09.2013 13:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 619,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.09.2013 08:00 02.10.2013 16:00 404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Центральная, 24 (отдел бухгалтерии); admoct@mail.ru
Форма заявки
Котировочные заявки подаются участниками размещения заказа в письменной форме или форме электронного документа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в российских рублях за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района. Форма оплаты - безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится по факту поставки товара, в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления счета-фактуры и накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
Начальная цена контракта
11 619,90 ₽
90 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки