/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку молочной продукции для нужд МКДОУ дс №72 . (среди субъектов малого предпринимательства)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.02.2013 10:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
207 550,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 20.02.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.02.2013
Дата проведения открытого аукциона
25.02.2013 13:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта и до 30.06.2013г. Поставка продукции осуществляется: Продукция должна поставляться Поставщиком два - три раза в неделю: сметану, творог и напиток кисломолочный с сахаром «Снежок» (или
эквивалент»), молоко – ежедневно, специализированным автотранспортом Поставщика (наличие санитарного паспорта) по предварительной заявки Заказчика путем доставки до местонахождения Заказчика, на следующий день после подачи такой заяви (продукция поставляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 г. №91).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
207 550,00 ₽
Обеспечение заявки
4 151,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810000005000010
л/с 0210К025203
БИК 041822000
Характеристики и количество товара должно соответствовать Части 3 «Техническое задание» аукционной документации.
Объекты закупки
ОКДП
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520128 Кисломолочные напитки
1520163 Сметана 20% жирности
1520201 Творог 9% жирности
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка молочной продукции.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с пп.1 п.14,17,13 Раздела 1.4. «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме».Поставляемые молочные продукты должны соответствовать ГОСТам, с предоставлением документов (сертификат качества), подтверждающих качество каждой партии поставляемого товара. Упаковка поставляемого товара должна соответствовать требованиям действующей нормативной документации и обеспечивать сохранность продукции при транспортировке, при условии правил транспортировки продукции. Все расходы, связанные с поставкой некачественной продукции, несет Поставщик.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям пп. 2 п. 14 Раздела 1.4 Информационной карты аукционной документации.
  2. Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям п. 12 Раздела 1.4 Информационной карты аукционной документации
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки