чёрная
пятница
в  закупках
к нтур.закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0129300049213000002

Опубликован 12.02.2013 13:15 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для МКДОУ дс №72 (среди субъектов малого предпринимательства).

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
209 300,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на Сбербанк-АСТ


Подача заявки
до 20.02.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.02.2013
Дата проведения открытого аукциона
25.02.2013 12:45
Документы
Заказчики
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №72 городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области

3410004413-341001001

Время поставки
С момента заключения муниципального контракта и до 30.06.2013г. Поставка продукции осуществляется: Мясо - должно поставляться Поставщиком один раза в неделю, куры – два раза в неделю, специализированным автотранспортом Поставщика
(наличие санитарного паспорта) по предварительной заявке Заказчика путем доставки до местонахождения Заказчика, на следующий день после подачи такой заявке (продукция поставляется в соответствии с СанПиН 2.3.1.1324-03 от 25.06.2003 г).
Место поставки
Российская Федерация, 403840, Волгоградская обл., Камышинский р-н, Петров Вал г, проспект Пионеров, 5.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
209 300,00
Обеспечение заявки
4 186,00 Подробнее
Объем для заказчика
Характеристики и количество товара должно соответствовать Части 3 «Техническое задание» аукционной документации.
Объекты закупки
ОКДП

1511111 Говядина свежая

1511230 Мясо птицы свежее, охлажденное или замороженное

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для МКДОУ дс №72 .

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с пп.1 п.14,17,13 Раздела 1.4. «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме».Поставляемые продукты должны соответствовать ГОСТам, с предоставлением документов (сертификат качества), подтверждающих качество каждой партии поставляемого товара. Упаковка поставляемого товара должна соответствовать требованиям действующей нормативной документации и обеспечивать сохранность продукции при транспортировке, при условии правил транспортировки продукции. Все расходы, связанные с поставкой некачественной продукции, несет Поставщик.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям пп. 2 п. 14 Раздела 1.4 Информационной карты аукционной документации.
  2. . Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям п. 12 Раздела 1.4 Информационной карты аукционной документации
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

ИП Варваровский Сергей Николаевич

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки