/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для районных (городских) судов Вологодской области и Вологодского гарнизонного военного суда.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2012 16:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
35 649,97 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.06.2012 08:15 08.06.2012 16:00 Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Батюшкова, д.4, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка в письменной форме в соответствии с приложением №1, заверяется оригиналом подписи уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и оригиналом печати (для юридических лиц). Котировочная заявка форме электронного документа подается в соответствии с приложением № 1. Электронный документ представляется в открытом виде с электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП). Требования к ЭЦП в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее Закон): 1. ЭЦП - это реквизит электронного документа (ст. 3 Закона), 2. Ключ ЭЦП должен быть предназначен для использования в информационной системе общего пользования (ч. 1 ст. 5 Закона), 3. Сертификат ключа ЭЦП - должен быть подписан электронно-цифровой подписью уполномоченного удостоверяющего центра (ч. 4 ст. 6 Закона), 4. ЭЦП удостоверяющего центра, с помощью которой подписан сертификат ключа ЭЦП котировочной заявки, должен быть включен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей (ч. 3 ст. 10 Закона). Котировочные заявки в форме электронного документа без ЭЦП не принимаются. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна содержать сведения, предусмотренные ст. 44 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 7 дней с момента подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет произведена после поставки товара на склад Заказчика в течение 10 банковских дней с момента предоставления платежных документов: счет-фактуры и товарной накладной, подписанной обеими сторонами, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
35 649,97 ₽
Поставка канцелярских товаров согласно приложения №2. (см. прикрепленный файл)
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки